Методика изменения ценностных ориентаций М. Рокича построена
(*ответ*) по делению на ценности - цели и ценности - средства
на средствах обучения и воспитания
на методах воспитания
на методах обучения
Методика М. Рокича основана на ранжировании ценностей по классам: 1) терминальные; 2) инициативные; 3) инструментальные; 4) процессуальные
(*ответ*) 1, 3
1, 4
2, 3
1, 2
Методика определения стиля руководства предусматривает рассмотрение
(*ответ*) взаимодействия руководства и коллектива
эмоциональной экспансивности
уровня владения коммуникативными навыками
взаимоотношений подчиненных
Методику диагностики самооценки психических состояний разработал
(*ответ*) Г. Айзенк
А. Маслоу
Дж. Гилфорд
Дж. Морено
Методы обработки экспериментальных данных включают
(*ответ*) количественный и качественные методы
комплексный метод
теоретический и эмпирический методы
генетический и структурный анализы
Модификациями близнецового метода являются методы: 1) разлученных монозиготных близнецов; 2) контрольного близнеца; 3) анализ неблагополучных семей; 4) анализ многодетных семей; 5) близнецовой пары
(*ответ*) 1, 2, 5
1, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
Мысленное расчленение содержания предмета на составляющие его свойства, выделение отдельных признаков и качеств явления - это
(*ответ*) анализ
моделирование
абстрагирование
синтез
Мышление -это
(*ответ*) опосредованное и обобщенное отражение действительности в связях и отношениях
большой объем запоминания
отыскание сходств или различий
непосредственное и конкретное отражение явления
Наблюдение бывает по объему
(*ответ*) широкое, узкоспециальное
невключенное, включенное
непосредственно, косвенное
непрерывное и дискретное
Наблюдение применяется для
(*ответ*) сбора информации
эксперимента
анализа результатов деятельности
выявления существенного и второстепенного
Назовите признак, который лежит в основе неформализованного наблюдения
(*ответ*) плановость
способ получения информации
частота применения
объем
Направленность личности - это совокупность
(*ответ*) устойчивых мотивов, ориентирующих поведение и деятельность личности
правил жизни данной личности
приемов организации жизнедеятельности
привычек, стереотипов поведения