Из перечисленного: 1) субъекты и объекты; 2) формулировка проблемы; 3) цели эксперимента;4) организация экспертизы; 5) беседы с экспертами; 6) анализ, обработка результатов - этапами реализации метода экспертных оценок являются
(*ответ*) 2, 3, 4, 6
2, 3, 5, 6
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) честность; 2) чуткость; 3) познание; 4) интересная работа; 5) образованность - к инструментальным ценностям М. Рокич относит
(*ответ*) 1, 2, 5
2, 4, 5
1, 2, 3
2, 3, 4
Из перечисленных частей: 1) подготовительная; 2) вводная; 3) основная; 4) заключительная; биографическая - анкета состоит из
(*ответ*) 2, 3, 5
1, 2, 5
2, 3, 4
1, 2, 3
Индукция - это умозаключение
(*ответ*) от частного к общему
от синтеза к анализу
от анализа к синтезу
от общего к частному
Интеллект - это: 1) совокупность познавательных функций индивида; 2) способность к обучению; 3) хорошая память; 4) приспособление к ситуациям за счет опыта
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Интервью может быть
(*ответ*) стандартизированным и нестандартизированным
индивидуальным и групповым
гомогенным, гетерогенным
альтернативным и неальтернативным
Исследование процессов и явлений при помощи их реальных или идеальных моделей - это метод
(*ответ*) моделирования
синтеза
абстрагирования
сравнения
К организационным методам психолого-педагогических исследований относятся:
(*ответ*) сравнительный, лонгитюдный, комплексный
сравнительный, экспериментальный, анализ продуктов деятельности
комплексный, генетический, биографический
психодиагностический, биографический, лонгитюдный
К основному методу психолого-педагогического исследования относится
(*ответ*) наблюдение
тестирование
моделирование
социометрия
К основным методам психолого-педагогических исследований относятся
(*ответ*) наблюдение, эксперимент
интервьюирование, метод экспертных оценок.
тестирование, социометрия
анализ документов, анкетирование