Осуществить поиск значимой информации в теоретических источниках, смежных с педагогикой и психологией наук, - это осуществить _ .
(*ответ*) межнаучную экспертизу степени и характера изученности проблемы исследования
межнаучную классификацию по степени и характеру изученности проблемы исследования.
синтез степени и характера изученности проблемы исследования
анализ степени и характера изученности проблемы исследования
Относительность принципа верифицируемости гипотезы означает, что, это - _ .
(*ответ*) всегда есть вероятность опровержения гипотезы в следующем исследовании
не установлена вероятность подтверждения гипотезы в следующем исследовании.
не установлена вероятность опровержения гипотезы в следующем исследовании
не всегда есть вероятность опровержения гипотезы в следующем исследовании
Первым этапом самого исследования является _ .
(*ответ*) первичная постановка проблемы
изучение состояния проблемы
формулирование темы исследования
работа с научной литературой
Письменные документы, в которых определены основные этапы проводимого исследования, называются _ .
(*ответ*) общий план и программа
инструкция
карта исследования
протокол исследования
План математического анализа экспериментального материала должен быть составлен на этапе _ .
(*ответ*) планирования эксперимента
обработки результатов исследования
пилотажного исследования
подготовки эксперимента
Планирование эксперимента необходимо для _ .
(*ответ*) обеспечения внутренней и внешней валидности эксперимента
для предупреждения артефактов
для экономии сил и средств в экспериментировании
для определения условий эксперимента
По Б.Г. Ананьеву сравнительный, лонгитюдный, комплексный методы отнесены к группе _ .
(*ответ*) организационных методов
интерпретационных методов
методов обработки данных
эмпирических методов
Понятие « тест» в язык психологии ввел _ .
(*ответ*) Ф. Гальтон
Дж. Стенли
Дж. Гласс
Ж. Пиаже
Предположение, выраженное в форме научных понятий
(*ответ*) гипотеза
парадокс
противоречие
проблема
При проведении качественного анализа особое внимание следует обращать на _ .
(*ответ*) вновь зарождающиеся или развивающиеся психические явления
типичность найденного качества
возможные артефакты
на социокультурные характеристики испытуемых
При факторном анализе надежные факторные решения можно получить лишь в том случае, когда количество испытуемых превышает число регистрируемых параметров _ .
(*ответ*) не менее, чем в 3 раза
не более, чем в 2 раза
не менее, чем в 2 раза
не более, чем в три раза