Итогом экспериментального исследования прежде всего является _ .
(*ответ*) подтверждение или опровержение гипотезы о причинной зависимости между переменными
написание текста научной работы
интерпретация данных и формулирование выводов
подтверждение статистических гипотез
Качественный анализ позволяет _ .
(*ответ*) изучать особенности протекания психических процессов
изучить распространенность факта
изучить степень «насыщенности»
показать наличие - отсутствие изучаемых явлений
Качество интерпретации зависит от _ .
(*ответ*) уровня профессионализма исследователя
методов математической обработки данных
выбора контингента испытуемых
качества использованных методик
Классификация учащихся по полу и приписывание числа 1 каждой девочке и числа 2 каждому мальчику рассматриваемого коллектива является измерением по шкале _ .
(*ответ*) наименований
отношений
интервальной
порядка
Количественное значение исследуемого признака, наиболее часто встречающегося в выборке, - это _ .
(*ответ*) мода
процентили
дисперсия
медиана
Количественными называются измерения осуществляемые с помощью шкалы _
(*ответ*) отношений
ранговой
наименований
порядка
Компьютерная тестовая обработка в нормативно-ориентированном тестировании в нашей стране наиболее полно представлена системой _ .
(*ответ*) НОРТ
STADIA
ЭВРИСТА
МЕЗОЗАВР
Контактность условий, балансировка, контрбалансировка, рандомизация являются _ .
(*ответ*) приемами контроля влияния внешних переменных на результат эксперимента
приемами интерпретации результатов исследования.
приемами формирования контрольной и экспериментальной групп
приемами обеспечения валидности эксперимента
Корреляцию считают умеренной при коэффициенте от _ .
(*ответ*) 0,3 до 0,5
0,9 до 1
0,7 до 0,9
0,5 до 0,7
Критерий качества теста, означающий его пригодность для измерения, называется _ .
(*ответ*) валидность
точность
репрезентативность
надежность
Критерий качества теста, определяемый при помощи коэффициента надежности теста, называется _ .
(*ответ*) надежностью
однозначностью
точностью
валидностью
Математический метод обработки экспериментального материала, аппроксимирующий распределение многих стандартизированных педагогических и психологических тестов, - это _ .
(*ответ*) распределение нормальное
распределение статистическое
регрессивный анализ
критерий хи-квадрат