Для творческого мышления не является специфичной такая черта, как _ .
(*ответ*) надежность
оригинальность
гибкость
пластичность
Если в обследованной выборке менее 30 испытуемых, то для оценки того, насколько эмпирическая частота интересующего нас эффекта превышает теоретическую, необходимо использовать _ .
(*ответ*) биноминальный критерий m
критерий
Если возможные значения случайной величины ограничены снизу (сверху) или лежат в конечном интервале, то плотность распределения вне промежутка возможных значений случайной величины полагается равной _ .
(*ответ*) 0
2
-1
1
Если инструкция не понята испытуемыми, то экспериментатор должен _ .
(*ответ*) еще раз прочитать инструкцию
заменить инструкцию
интерпретировать инструкцию
объяснить инструкцию
Если наблюдаемые знают, что их поведение фиксируется исследователем, то этот метод называется _ .
(*ответ*) включенное наблюдение
систематической выборочное наблюдение
систематическое сплошное наблюдение
лонгитюдное наблюдение
Знание, достоверность которого доказана, называют _ .
(*ответ*) фактом
понятием
истиной
явлением
Изучать влияние независимой переменной на одну или несколько зависимых переменных при строгом контроле всех прочих переменных означает _ .
(*ответ*) экспериментировать
интерпретировать
апробировать
исследовать
Изучение состояния проблемы начинается с _
(*ответ*) выявления того, относится ли она к числу проблем, исследуемых психолого-педагогическими науками
определения степени и характера изученности проблемы на научно-теоретическом уровне.
определения списка литературы по проблеме
формулировки темы исследования
Интерпретируя результаты и формулируя выводы, необходимо придерживаться
(*ответ*) методологических принципов
здравого смысла
исследовательских задач
методических правил
Информационный материал, накопленный в результате изучения литературы, представляется в виде _ .
(*ответ*) научного реферата
монографии
тезисов
научной статьи
Исследователь управляет _ .
(*ответ*) внешними параметрами ситуации, воздействующими на психику
реакциями испытуемых
испытуемыми
психической реальностью
Исследовательская цель - это _ .
(*ответ*) промежуточные и конечные результаты исследования, которые должны быть достигнуты
написание исследовательской работы
доказательство рабочей гипотезы
доказательство глобальной гипотезы