Утверждение: «Основное позитивное содержание положения о единстве сознания и деятельности заключается в утверждении их взаимосвязи и взаимообусловленности: деятельность человека обусловливает формирование его сознания, его психических связей, процессов и свойств, а эти последние, осуществляя регуляцию человеческой деятельности, являются условием их адекватного выполнения» принадлежит
(*ответ*) С.Л.Рубинштейну
Б.М.Теплову
А.Н.Леонтьеву
Л.С.Выготскому
Учение о познании называется
(*ответ*) гносеологией
теологией
акмеологией
философией
Учение, утверждающее, что материя и дух - две независимые друг от друга субстанции, называется
(*ответ*) дуализмом
джайнизмом
идеализмом
материализмом
Философская категория для обозначения необходимой генетической связи явлений, из которых одно обусловливает другое - это
(*ответ*) причинность
многозначность
нерасчленимость
целостность
Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности - это
(*ответ*) интерес
характер
воля
эмоции
Человек как единичное природное существо, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного, носитель индивидуально своеобразных черт (задатки, влечения и т.п.) определяется как
(*ответ*) индивид
объект
субъект
личность
Задача - не метод исследования:
(*ответ*) да, задача - не метод исследования
нет, задача - метод исследования
Объект является задачей научного исследования:
(*ответ*) нет, объект не является задачей научного исследования
да, объект является задачей научного исследования
Описательные гипотезы обычно констатируют факт:
(*ответ*) да, описательные гипотезы обычно констатируют факт
нет, описательные гипотезы обычно не констатируют факт
Предмет определяется объектом исследования и является определителем проблемы:
(*ответ*) да, предмет определяется объектом исследования и является важнейшим определителем проблемы
нет, предмет не определяется объектом исследования и не является определителем проблемы
Проблема идентична объекту исследования:
(*ответ*) нет, проблема не идентична объекту исследования
да, проблема идентична объекту исследования
Цель исследования раскрывается в гипотезе исследования:
(*ответ*) да, цель исследования раскрывается в гипотезе исследования
нет, цель исследования не раскрывается в гипотезе исследования
Аксиоматизация, экстраполяция, моделирование - _ .
(*ответ*) методы теоретического исследования
психодиагностические методы
экспериментальные методы
эмпирические методы