Смыслообразующей функцией деятельности является
(*ответ*) ведущий мотив
воображение
эмоции
мотив - стимул
Совершенствование двигательного аппарата осуществляется на этапе развития
(*ответ*) сенсорных процессов
сознания
интеллектуальных действий
перцептивных процессов
Совокупность методов, способов, приемов и методик исследования конкретной наукой различных явлений, которые составляют предмет и объект её анализа относится к области
(*ответ*) частной методологии
теории
специальной методологии
общей методологии
Совокупность психических явлений, не осознаваемых субъектом - это
(*ответ*) бессознательное
личностный смысл
воображение
жизненная цель
Согласно древнеегипетскому трактату «Памятник мемфисской теологии», устроителем всего существующего является
(*ответ*) Бог Птах
Бог Марс
Бог Зевс
Будда
Согласно теории бихевиоризма, универсальным механизмом научения является
(*ответ*) оперантное обусловливание
реактивность
безусловное реагирование
ассоциации
Состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающих источником его активности - это
(*ответ*) потребность
мотив
воля
эмоции
Способность к интеллектуальному поведению, при возникновении препятствий на пути достижения цели, появляется на этапе развития
(*ответ*) интеллектуальных действий
развития сознания
сенсорных процессов
перцептивных процессов
Способность познавать общее и особенное в окружающей действительности появляется на этапе развития
(*ответ*) сознания
интеллектуальных действий
перцептивных процессов
сенсорных процессов
Способность познания себя путем познания других появляется на этапе развития
(*ответ*) самосознания
интеллектуальных действий
перцептивных процессов
сознания
Стадия развития от рождения до 1 года -
(*ответ*) раннее младенчество
собственно детство
раннее детство
собственно младенчество
Субъективность психического через анализ личности, ее специфической позиции в обществе раскрывается в _ психологии
(*ответ*) социальной
коррекционной
клинической
возрастной