«Ребенок не развивается и воспитывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь», - писал
(*ответ*) С.Л.Рубинштейн
Ж.Пиаже
П.Блонский
Л.С.Выготский
«…мышление ребенка с необходимостью проходит через все известные фазы и стадии, независимо от того, обучается ребенок или нет», говорил
(*ответ*) Ж.Пиаже
Э. Торндайк
В.Штерн
Л.С.Выготский
Автором культурно-исторической концепции является
(*ответ*) Л.С.Выготский
А.Бине
Т. Рибо
Дж.Уотсон
Автором учения о вибрациях является
(*ответ*) Д.Гартли
Э. Торндайк
Г. Эббингауз
Платон
Активное взаимодействие с окружающий действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности, называется
(*ответ*) деятельностью
приспособлением
адаптацией
манипуляцией
Ассоциативное направление в психологии возникло в
(*ответ*) XVIII в.
XX в.
XIX в.
VII в.
Более точно понять строение и функции нервной системы, их роль и значение в формировании механизмов функционирования психики помогает
(*ответ*) антропология
теология
эргономика
философия
В психологии причинная обусловленность психических явлений является содержанием принципа
(*ответ*) детерминизма
личностного подхода
развития
единства сознания и деятельности
Внутренний план жизнедеятельности человека называется
(*ответ*) сознанием
бытием
общением
ощущением
Возможность методологически точно и теоретически правильно подходить к пониманию психики и сознания человека, их происхождения и роли в жизни и деятельности людей предоставляет психологии
(*ответ*) философия
педагогика
медицина
политэкономия
Возрастно-половые, включающие в себя возрастные свойства и половой диморфизм, особенности характеризуют человека как
(*ответ*) индивида
объекта
субъекта
личность