Этнопедагогика как наука
(*ответ*) объясняет педагогику
(*ответ*) предлагает пути использования педагогики
(*ответ*) исследует опыт этнических групп
объясняет государственное устройство
Этнопедагогику интересует, прежде всего, _сторона взаимодействия взрослого и ребенка, ребенка с другими детьми и т.д.
(*ответ*) инструментальная
Этнопедагогику можно в целом представить как историю _(естественного, обыденного, неформального, нешкольного, традиционного) воспитания.
(*ответ*) теории
Этнопедагогические проблемы фактически встали перед российской массовой школой в самом начале её становления - в _в.
(*ответ*) 60 -70-е годы XIX
20-30 годы XX
40-50 годы XX
80-90 годы XIX
Этнопсихологи пытаются осмыслить и объяснить с точки зрения психологии
(*ответ*) особенности психики людей различных народов и культур
(*ответ*) проблемы национального характера
(*ответ*) проблемы национальных особенностей мировосприятия
(*ответ*) проблемы национальных особенностей взаимоотношений
(*ответ*) закономерности формирования этнических сообществ
пути формирования государственного устройства
Этнопсихология как отрасль психологии изучает психические_, безотносительно к использованию соответствующих данных в процессах воспитания.
(*ответ*) процессы
Этнопсихология помогает педагогической науке исследовать
(*ответ*) национальную специфику восприятия воспитательных воздействий
(*ответ*) своеобразие содержания воспитательных мероприятий
(*ответ*) особенности адаптации
(*ответ*) своеобразие проявления конфликтных отношений
(*ответ*) конкретные формы и способы коммуникативного воздействия
взаимосвязь национальных особенностей и способности к обучению
Этнос является для индивидов психологической_, отличной от других.
(*ответ*) общностью
Явления материального и социального бытия, которые оказывают существенное влияние на содержание и методы воспитания и социализации ребенка в традиционной этнической культуре, становятся его движущей силой - это _ воспитания
(*ответ*) факторы
условия
принципы
закономерности
«Обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования» - это точка зрения
(*ответ*) Л.С.Выготского
Э. Тондайка
Ж.Пиаже
Дж. Уотсона
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития», - писал
(*ответ*) Л.С.Выготский
З.Фрейд
Дж. Уотсон
Ж.Пиаже
«При объяснении любых психических явлений личность выступает как воедино связанная совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия», - писал
(*ответ*) С.Л.Рубинштейн
Б.Г.Ананьев
Л.С.Выготский
А.Н.Леонтьев
«Развитие создает возможности - обучение их реализует» или, другими словами: «обучение идет в хвосте развития» - это точка зрения
(*ответ*) В Штерна
Дж.Брунера
Дж. Уотсона
У. Джемса