Этнопедагогика как наука
(*ответ*) объясняет педагогику
(*ответ*) предлагает пути использования педагогики
(*ответ*) исследует опыт этнических групп
 объясняет государственное устройство
Этнопедагогику интересует, прежде всего, _сторона взаимодействия взрослого и ребенка, ребенка с другими детьми и т.д.
(*ответ*) инструментальная
Этнопедагогику можно в целом представить как историю _(естественного, обыденного, неформального, нешкольного, традиционного) воспитания.
(*ответ*) теории
Этнопедагогические проблемы фактически встали перед российской массовой школой в самом начале её становления - в _в.
(*ответ*) 60 -70-е годы XIX
 20-30 годы XX
 40-50 годы XX
 80-90 годы XIX
Этнопсихологи пытаются осмыслить и объяснить с точки зрения психологии
(*ответ*) особенности психики людей различных народов и культур
(*ответ*) проблемы национального характера
(*ответ*) проблемы национальных особенностей мировосприятия
(*ответ*) проблемы национальных особенностей взаимоотношений
(*ответ*) закономерности формирования этнических сообществ
 пути формирования государственного устройства
Этнопсихология как отрасль психологии изучает психические_, безотносительно к использованию соответствующих данных в процессах воспитания.
(*ответ*) процессы
Этнопсихология помогает педагогической науке исследовать
(*ответ*) национальную специфику восприятия воспитательных воздействий
(*ответ*) своеобразие содержания воспитательных мероприятий
(*ответ*) особенности адаптации
(*ответ*) своеобразие проявления конфликтных отношений
(*ответ*) конкретные формы и способы коммуникативного воздействия
 взаимосвязь национальных особенностей и способности к обучению
Этнос является для индивидов психологической_, отличной от других.
(*ответ*) общностью
Явления материального и социального бытия, которые оказывают существенное влияние на содержание и методы воспитания и социализации ребенка в традиционной этнической культуре, становятся его движущей силой - это _ воспитания
(*ответ*) факторы
 условия
 принципы
 закономерности
«Обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования» - это точка зрения
(*ответ*) Л.С.Выготского
 Э. Тондайка
 Ж.Пиаже
 Дж. Уотсона
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития», - писал
(*ответ*) Л.С.Выготский
 З.Фрейд
 Дж. Уотсон
 Ж.Пиаже
«При объяснении любых психических явлений личность выступает как воедино связанная совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия», - писал
(*ответ*) С.Л.Рубинштейн
 Б.Г.Ананьев
 Л.С.Выготский
 А.Н.Леонтьев
«Развитие создает возможности - обучение их реализует» или, другими словами: «обучение идет в хвосте развития» - это точка зрения
(*ответ*) В Штерна
 Дж.Брунера
 Дж. Уотсона
 У. Джемса
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.