Утрата народом своего языка равносильна его_.
(*ответ*) денационализации
Участвуя в труде взрослых с раннего возраста, дети охотников вынуждены были очень рано вступать в отношения с суровой природой и старшими людьми в процессе их _деятельности
(*ответ*) производственно-промысловой
Ученые различают два разных типа контроля: первичный контроль, т.е. контроль над внешним миром, который субъект изменяет, приспосабливая к своим потребностям, и вторичный контроль, т.е. _.
(*ответ*) самоконтроль
Феномен иллюзорной корреляции помогает понять механизм формирования и причину устойчивости
(*ответ*) социальных стереотипов
политических стереотипов
традиций
обычаев
Формирование моральных инстанций у ребенка всегда связывается с его индивидуальным _развитием.
(*ответ*) умственным
Формирование положительных человеческих свойств народы Дагестана рассматривают параллельно с
(*ответ*) перевоспитанием,
самообучением
самопознанием
самореализацией
Формирование этноса обычно происходит на основе единства _и экономической жизни.
(*ответ*) территории
Формой отработки данных и одновременно формой их представления является построение семантических пространств с использованием _анализа.
(*ответ*) факторного
Функция менталитета в общественном сознании состоит в обеспечении механизмов
(*ответ*) стабильности
изменения
подражания
соответствия
Функция языка
(*ответ*) обозначать уже готовую мысль
(*ответ*) творить мысль
(*ответ*) преобразовывать первоначальные доязычные элементы
разъяснять смысл
Характер общественных взаимоотношений между полами зависит от
(*ответ*) круга специфических обязанностей
(*ответ*) распределения власти
(*ответ*) меры общественного признания
(*ответ*) престижности мужских и женских занятий
наличия детей
Характер преемственности
(*ответ*) общенародный
(*ответ*) общенациональный
(*ответ*) общечеловеческий
внутригрупповой
Характерной чертой исламского воспитания является _воспитание мальчиков и девочек в семье
(*ответ*) раздельное
Характерные для каждой культуры способы, с помощью которых ее члены познают созданную людьми часть человеческого окружения, - это
(*ответ*) субъективная культура
культура
национальный опыт
самопознание
Характерные черты этноса - это
(*ответ*) самоназвание
(*ответ*) территориальная целостность
(*ответ*) наличие антропологических признаков
(*ответ*) проявление особенностей культуры
единство ценностей