Укажите соответствие между числами и их предпочтениями у различных народов
 5 < у готов, франков, датчан и шведов
 6 < у саксов, англосаксов, лангобардов, норвежцев, исландцев, баварцев
 8 < у африканского племени котоко
Укажите соответствие между элементами возрастного символизма и их содержанием
 нормативные критерии возраста < принятая культурой возрастная периодизация жизненного цикла с указанием длительности и задач его основных этапов
 возрастные стереотипы < черты и свойства, приписываемые культурой лицам данного возраста и задаваемые им в качестве подразумеваемой нормы.
 символизация возрастных процессов < представления о том, как протекают или должны протекать рост, развитие и переход индивида, из одной возрастной стадии в другую.
 возрастные обряды < ритуалы, посредством которых культура: структурирует жизненный цикл и оформляет взаимоотношения) возрастных слоев, классов и групп.
 возрастная субкультура < специфический набор признаков и ценностей, по которым представители данного возрастного слоя, класса или группы осознают и утверждают себя в качестве "мы", отличного от всех остальных возрастных общностей
Укажите соответствие между этапами адаптации и их содержанием
 первый этап < характеризуется энтузиазмом, приподнятым настроением и большими надеждами
 второй этап < непривычная окружающая среда начинает оказывать свое негативное воздействие
 третий этап < симптомы культурного шока могут достигать критической точки, что проявляется в серьезных болезнях и чувстве полной беспомощности
 четвертый этап < депрессия медленно сменяется оптимизмом, ощущением уверенности и удовлетворения
 пятый этап < характеризуется полной адаптацией, которая подразумевает относительно стабильные изменения индивида в ответ на требования среды
Укажите соответствие между этапами процесса адаптации представителей той или иной национальности к педагогическим мероприятиям и их содержанием
 первый этап < национально-психологические особенности или способствуют, или препятствуют воспитательному воздействию.
 второй этап < происходит стабилизация воспитательных воздействий.
 третий этап < максимально раскрываются потенциальные возможности представителей всех национальных микрогрупп во взаимодействии друг с другом.
Универсальное явление, выражающее самую общую задачу всего процесса формирования личности, - это
(*ответ*) идеал
 личность
 человек
 индивид
Универсальное явление, подразумевающее разделение общества на слои (страты) соответственно возрасту своих членов, - это
(*ответ*) возрастная стратификация
 стратификация
 классы
 уровни
Усвоение культуры - это _процесс, для которого справедливы все основные закономерности коммуникативной деятельности.
(*ответ*) взаимонаправленный
Условия возникновения этноса - это
(*ответ*) общность территории
(*ответ*) общность языка
(*ответ*) единство психического склада
 общее воспитание
Устный и письменный опросы могут проводиться
(*ответ*) в свободной форме
(*ответ*) в стандартной форме
 в форме выборки
 в виде сочинения
Устный опрос осуществляется в виде
(*ответ*) беседы
(*ответ*) интервью
(*ответ*) тестирования
 анкетирования
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.