Укажите соответствие между числами и их предпочтениями у различных народов
5 < у готов, франков, датчан и шведов
6 < у саксов, англосаксов, лангобардов, норвежцев, исландцев, баварцев
8 < у африканского племени котоко
Укажите соответствие между элементами возрастного символизма и их содержанием
нормативные критерии возраста < принятая культурой возрастная периодизация жизненного цикла с указанием длительности и задач его основных этапов
возрастные стереотипы < черты и свойства, приписываемые культурой лицам данного возраста и задаваемые им в качестве подразумеваемой нормы.
символизация возрастных процессов < представления о том, как протекают или должны протекать рост, развитие и переход индивида, из одной возрастной стадии в другую.
возрастные обряды < ритуалы, посредством которых культура: структурирует жизненный цикл и оформляет взаимоотношения) возрастных слоев, классов и групп.
возрастная субкультура < специфический набор признаков и ценностей, по которым представители данного возрастного слоя, класса или группы осознают и утверждают себя в качестве "мы", отличного от всех остальных возрастных общностей
Укажите соответствие между этапами адаптации и их содержанием
первый этап < характеризуется энтузиазмом, приподнятым настроением и большими надеждами
второй этап < непривычная окружающая среда начинает оказывать свое негативное воздействие
третий этап < симптомы культурного шока могут достигать критической точки, что проявляется в серьезных болезнях и чувстве полной беспомощности
четвертый этап < депрессия медленно сменяется оптимизмом, ощущением уверенности и удовлетворения
пятый этап < характеризуется полной адаптацией, которая подразумевает относительно стабильные изменения индивида в ответ на требования среды
Укажите соответствие между этапами процесса адаптации представителей той или иной национальности к педагогическим мероприятиям и их содержанием
первый этап < национально-психологические особенности или способствуют, или препятствуют воспитательному воздействию.
второй этап < происходит стабилизация воспитательных воздействий.
третий этап < максимально раскрываются потенциальные возможности представителей всех национальных микрогрупп во взаимодействии друг с другом.
Универсальное явление, выражающее самую общую задачу всего процесса формирования личности, - это
(*ответ*) идеал
личность
человек
индивид
Универсальное явление, подразумевающее разделение общества на слои (страты) соответственно возрасту своих членов, - это
(*ответ*) возрастная стратификация
стратификация
классы
уровни
Усвоение культуры - это _процесс, для которого справедливы все основные закономерности коммуникативной деятельности.
(*ответ*) взаимонаправленный
Условия возникновения этноса - это
(*ответ*) общность территории
(*ответ*) общность языка
(*ответ*) единство психического склада
общее воспитание
Устный и письменный опросы могут проводиться
(*ответ*) в свободной форме
(*ответ*) в стандартной форме
в форме выборки
в виде сочинения
Устный опрос осуществляется в виде
(*ответ*) беседы
(*ответ*) интервью
(*ответ*) тестирования
анкетирования