Укажите соответствие между точками зрения и их содержанием
традиционная < наиболее благополучными будут люди, полоролевые ориентации которых максимально соответствуют их половой принадлежности, т.е. маскулинные мужчины и фемининные женщины
андрогиническая < высокие степени как маскулинных, так и фемининных черт для обоих полов
макскулинная < самый благоприятный фактор для обоих полов -высокая маскулинность.
Укажите соответствие между требованиями народов к преподавателю и их содержанием
народы Средней Азии и Казахстана < поначалу ценится не столько само содержание воспитательных усилий, сколько умение подойти уважительно к представителю той или иной нации, способность доводить информацию постепенно, дозируя ее на различных стадиях воздействия.
представители государств Прибалтики < приоритет в воспитательной работе отдается тому человеку, которому сразу удается доказать логическую необходимость и целесообразность предпринимаемых усилий.
представители народов Поволжья и Дальнего Востока < требуется настрой на продолжительную и объемную работу как с каждым конкретным представителем этнической микрогруппы, так и с ней самой в целом
Укажите соответствие между уровнями морали и их содержанием
доморальный уровень< ребенок слушается, чтобы избежать наказания, руководствуется эгоистическими соображениями взаимной выгоды - послушание в обмен на какие-то конкретные блага и поощрения.
конвенциональная мораль < ребенок движим желанием одобрения со стороны значимых других и стыдом перед их осуждением,
автономная мораль < перенос морального решения внутрь личности.
Укажите соответствие между уровнями морали и их содержанием
доморальный уровень< ребенок слушается, чтобы избежать наказания, руководствуется эгоистическими соображениями взаимной выгоды - послушание в обмен на какие-то конкретные блага и поощрения
конвенциональная мораль < ребенок движим желанием одобрения со стороны значимых других и стыдом перед их осуждением
автономная мораль < перенос морального решения внутрь личности
Укажите соответствие между учеными и их взглядами на инфантицид
Гиппократ, Соран Эфесский < обсуждали вопрос о том, какие именно новорожденные заслуживают того, чтобы их выращивали.
Аристотель < считал вполне справедливым и разумным закон, который гласит о том, что ни одного калеку-ребенка кормить не следует.
Цицерон < писал, что смерть ребенка нужно переносить "со спокойной душой
Сенека < считал разумным топить слабых и уродливых младенцев.
Укажите соответствие между фольклорными формами и их значением, содержанием
сказка < содержит ненавязчивое назидание, знакомят с нравственными и социальным оценками поступков людей и их взаимоотношений.
эпическое произведение < является стадиально более поздними, воспевает любовь и преданность родине, героизм, отвагу.
народное песенное творчество < способствует популяризации и усилению воспитательной эффекта этнопедагогических установок народа, принципе общественной этики.
Укажите соответствие между формами общения ребенка
ситуативно-личностное < общение младенца со взрослым протекает самостоятельно, вне какой-либо другой деятельности и составляет ведущую деятельность ребёнка данного возраста.
ситуативно-деловое < общение протекает на фоне практического взаимодействия ребёнка и взрослого. Помимо внимания и доброжелательности, ребёнок раннего возраста начинает испытывать потребность в сотрудничестве.
внеситуативно-познавательное < общение развёртывается на фоне познавательной деятельности детей, направленной на установление невоспринимаемых чувственных взаимосвязей в физическом мире.
внecитyaтивнo-личнocтное < высшая форма коммуникативной деятельности.
Укажите соответствие между целями обучающих типов программ и их содержанием
цель просвещения < приобретение знаний о культуре, этнической общности и т.п.
цель ориентирования < быстрое ознакомление с новым для человека окружением, основными нормами, ценностями, убеждениями инокультурной группы
цель инструктажа < обеспечение широкого взгляда на возможные проблемы или фокусировка на отдельных аспектах приспособления к новому окружению.