Укажите соответствие между приемами и их содержанием
приемы словесного воздействия < пословицы, поговорки, песни и сказки
приемы нравственного воспитания < совет, просьба, одобрение, уговор, укор и др.
приемы морального воздействия < многочисленные обычаи, запреты, поверья, презрение, упрек, проклятье, благословение и т. п.
Укажите соответствие между принципами и их содержанием
принцип историзма < предполагает историко-культурный и социокультурный анализ педагогических явлений
стадиально-хронологический принцип < предполагает хронологический и стадиальный анализ этнокультурных явлений
принцип дифференциации этнического опыта и знаний < отбор знаний должен основываться на максимальном их соответствии сегодняшним и завтрашним запросам и потребностям государства, общества и личности
Укажите соответствие между путями в буддизме и их содержанием
первый путь < праведное знание
второй путь < праведная решимость
третий путь < праведные слова.
четвертый путь < праведные поступки
Укажите соответствие между путями и их содержанием
пятый путь < праведный образ жизни
шестой путь < праведное усердие.
седьмой путь < праведные помыслы
восьмой путь < праведное созерцание
Укажите соответствие между системами отсчета субъективного возраста и их содержанием
возрастное самосознании< зависит от напряженности, событийной наполненности жизни и субъективно воспринимаемой степени самореализации личности.
социально-возрастные процессы и социально-возрастная структура общества < , описываются в таких терминах, как "возрастная стратификация", "возрастное разделени-труда", "возрастные слои", "возрастные группы", "поколение", "когортны различия" и т.д.
возрастной символизм < отражение возрастных процессов и свойств в культуре, то, как их воспринимают символизируют представители разных социально-экономических этнических общностей и групп
Укажите соответствие между способами подготовки к межкультурному взаимодействию и их содержанием
метод обучения < дидактический или эмпирический
содержание обучения < общекультурный или культурно-специфичный
сфера, в которой стремятся достичь основных результатов < когнитивной, эмоциональный или поведенческий
Укажите соответствие между стержневыми особенностями различных культур и их содержанием
маскулинность фемининность< оценка в культуре качеств, рассматриваемых стереотипными, обязательными для мужчин и женщин и степень поощрения традиционных тендерных ролей
индивидуализм коллективизм < ориентация на автономного индивида; ориентация на коллектив: семью, племя, общину, трудовой коллектив, религиозную группу, этнос, государство
степень предпочитаемой активности членов < стремление быть, становиться или делать
Укажите соответствие между терминами и их содержанием
время жизни < временной интервал между рождением и смертью.
жизненный цикл < предполагает, что ход жизни подчинен известной закономерности, его этапы ("возрасты жизни" или "времена жизни", подобные времена года) представляют собой постоянный круговорот.
"Жизненный путь" < характеризует идущие сквозь возрастное время жизни пути к социальным шаблонам в расписании длительности, локализации и порядке событий.
Укажите соответствие между типами культур и их содержанием
постфигуративные< дети учатся, главным образом, у своих предков
кофигуративные < дети, и взрослые учатся прежде всего у равных, сверстников
префигуративные < взрослые учатся у своих детей.
Укажите соответствие между типами этноса и их содержанием
племена < характерны для первобытнообщинного строя.
народность < связывается с рабовладельческой и феодальной формациями
нация < возникает с развитием капиталистических отношений и интенсификацией экономических связей.