Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 шариат < свод правовых и богословских нормативов, регулирующих всю жизнь мусульманина.
 "адат". < следование привычным для народа вековым традициям
 догматизм < способ мышления, характеризующийся безусловным, некритическим принятием некоторых положений, мнений, учений или норм в качестве постулатов или практических принципов
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 концепция компонентного подхода в образовании < подход к реформированию национальной школы на основе развития национально-регионального компонента в содержании образования и воспитания.
 национально-региональный компонент в образовании - < относительно автономная составляющая часть содержания образования, основу которой наряду с родным языком и литературой составляют знания, умения, навыки, отражающие особенности конкретной этнической культуры.
 концепция диалога культур в образовании < подход к реформированию национальной школы, основанный на введении носителя одной культуры сначала в другую, более развитую культуру, а затем в мировую культуру.
 воспитывающее обучение < достижение органической связи между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к усваиваемому учебному материалу.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 принцип сочетаемости < предполагает сочетание регионально-этнического компонента образования с базовым компонентом.
 принцип концентричности изучения < обосновывается содержанием и разнородностью предлагаемых для освоения знаний, их гуманитарной направленностью: родной язык и литература, история и культура народа экологическая, семейно-бытовая культура и т.д.
 принцип типизации < при формировании регионально-этнического компонента образования, нужна опора на типичные характеристики национальной психологии и культуры
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 культурный шок < переживание индивидом негативных эмоций и чувств при вхождении в новую культурную среду.
 иллюзорная корреляция < означает, что два класса явлений воспринимаются как тесно связанные между собой, хотя на самом деле связь между ними либо вообще отсутствует, либо она намного слабее, чем воспринимается.
 межкультурная адаптация < психологическое и социальное привыкание людей к новой культуре, в ходе которого согласовываются требования и ожидания сторон межэтнического взаимодействия
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 межэтнические отношения < субъективно переживаемые отношения между людьми разных национальностей, этническими общностями
 этнический конфликт < конфликт, в котором противостоящая сторона воспринимается с точки зрения этнической принадлежности ее членов
 социальная категоризация < система ориентации этнической группы в мире, оценки роли своей и других групп в мире
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 геноцид < процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит уничтожение противостоящей группы.
 сегрегация < процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит ориентация на раздельное развитие групп.
 ассимиляция < процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит постепенное добровольное или принудительное принятие человеком или группой обычаев, верований, норм доминантной группы вплоть до полного растворения в ней.
 интеграция < процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит сохранение группами своей культурной идентичности при объединении в единое сообщество на новом значимом основании.
 маргинализация < -процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит потеря человеком или группой своей культуры, но без полного вхождения в другую культуру.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 межкультурный тренинг < ставит перед собой задачу: познакомить обучаемых с межкультурными различиями в межличностных отношениях
 атрибутивный тренинг < акцент делается на обучении тому, каким образом представители разных народов и культур интерпретируют причины поведения и результаты деятельности
 атрибуции < приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия.
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.