Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 фольклор < совокупность различных видов и форм массового словесного творчества, вошедших в бытовую традицию того или иного народа.
 пословица < краткое, ритмически организованное, устойчивое в речи, образное народное изречение.
 прибаутка < произведение фольклора, которое имеет шуточный характер, а также поучительный смысл.
 заговор < в фольклоре разных народов словесная формула, якобы имеющая магическую силу.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 сказка < один из основных жанров фольклора, преимущественно прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел
 загадка < иносказательное поэтическое воспроизведение какого-либо предмета или явления, испытывающее сообразительность отгадывающего.
 народные песни < один из жанров народного поэтического творчества, соединяющий в себе словесное и музыкальное искусство.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 этнопедагогическая эпистемия< направление в этнопедагогике, состоящее в выделении из совокупности воспитательных фактов, педагогических идей (знаний), значимых для конкретного народа.
 этнопедагогическая аксиология < научное направление в этнопедагогике, обосновывающее педагогическое значение словесных средств воспитания, сохранившихся в устном народном творчестве представителей той или иной этнической общности.
 афористическая педагогика < направление в этнопедагогике, изучающее педагогическое содержание пословиц, поговорок, загадок благопожеланий, проклятий, клятв, других видов народных изречений
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 афористичность < семантическая насыщенность, сжатость, лаконизм, художественная завершенность, идейно-структурное единство
 детский фольклор < область народной педагогической культуры и специализированный словесный инструмент социализации ребёнка
 сентенционность < нацеленность на поучение, наставление.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 прибаутки < песенки или приговоры более сложного содержания, которыми взрослые забавляли детей
 пестушки < произведения, предназначенные для сопровождения физических упражнений и гигиенических процедур, необходимых для младенца.
 потешки < первые игры взрослых с маленькими детьми
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 небылицы-перевертыши < песенки-стихи, в которых произвольно изменены связи и отношения, характерные для реальной действительности.
 жеребьевые сговорки < рифмованные формулы-вопросы, с которыми обращаются к "маткам" при необходимости по условиям игры разделиться на две партии.
 считалки < рифмованные и ритмизованные произведения, дополняемые скандированием, при помощи которых дети распределяют функции в игре, определяют очерёдность действий ее участников.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 "чёрный юмор" < разножанровый пласт детского и подросткового фольклора, который стихийно осмысляет противоречия современной действительности
 дразнилка < унаследованный от взрослых жанр, который включает также прозвища, клички, присловья
 поддёвки < вид сатирического детского фольклора, представляющий собой искусственный или естественный диалог, в котором человек ловится на слове
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 язычество < религии, признающие многобожие, связанное с олицетворением конкретных сил природы
 фетишизм < религиозное поклонение неодушевленным предметам, которые якобы наделены сверхъестественной магической силой.
 тотемизм < первобытное представление о существовании родственной связи между человеком и животным или растением
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 секуляризация < процесс освобождения различных сфер общества, индивидуального, группового и общественного сознания от религиозных убеждений.
 грех < нарушение божественных заповедей
 активность личности < деятельное отношение человека к миру, способность человека производить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды на основе освоения общественно-исторического опыта других людей.
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.