Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 пол < комплекс репродуктивных общесоматических, поведенческих и социальных характеристик, определяющих индивида как мальчика или как девочку, как мужчину или женщину.
 половая дифференциация < универсальный биологический процесс, который культура только оформляет и осмысливает с теми или иными вариациями.
 половой диформизм < наличие у мужчин и женщин более или менее резко отличающихся психофизиологических реакций, когнитивных процессов, мотиваций, способностей и интересов.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 социально-половые роли < социальные нормы, определяющие, чем должны или не должны заниматься мужчины и женщины, называются
 полоролевое поведение < поведение, реализующее эти нормативные ожидания или ориентированное на них
 социально-психологические стереотипы маскулинности и фемининности < соционормативные представления: чем отличаются или должны отличаться друг от друга мужчины и женщины по своим физическим, социальным и психическим качествам
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 возрастная степень < социально признанное деление жизни индивида по мере того, как он переходил от младенчества к старости.
 возрастная группа < основана на том, что все ее члены - ровесники, и является корпоративной.
 возрастной класс < возрастные слои населения, занимающие особое место в системе возрастной структуры данного общества и соответственно выделяемые и символизируемые культурой.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 поколение < звено или ступень в цепи происхождения от общего предка, а
 межпоколенные отношения < отношения между родителями и детьми, предками и потомками
 смена поколений < универсальный процесс, основанный на биологическом ритме человеческой жизни, вследствие которого в культурном процессе появляются новые
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 мировоззренческий элемент локус контроля < представление о том, как вообще управляется мир
 интернальный локус < склонность человека приписывать ответственность за важнейшие события собственной жизни преимущественно самому себе
 экстернальный локус < склонность человека приписывать ответственность различным внешним факторам - другим людям, объективным условиям или судьбе
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 индивидуализм < тип поведения, которое строится на приоритете личных интересов над общественными, а личностная идентичность является более значимой, чем социальная.
 коллективизм < тип поведения, который строится на приоритете интересов группы над личными интересами и при котором социальная идентичность является более значимой, чем личностная
 конформность < сознательная уступчивость человека реальному или воображаемому мнению большинства.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 социализация < процесс интеграции человека в человеческое общество, приобретение им опыта, который требуется для исполнения социальных ролей.
 образование < процесс передачи накопленных прошлыми поколениями знаний и культурных ценностей.
 обучение < совместная целенаправленная деятельность учителя и обучаемого, в ходе которой осуществляются развитие личности, ее образование и воспитание
 воспитание < система эмоциональных воздействий, формирующих нравственный, эстетический, т.е. ценностно-ориентационный мир личности.
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 календарная поэзия < произведения фольклора, являющиеся частью обрядности, связанной с явлениями природы, годовым кругом солнца, земледельческим трудом.
 природосообразность < средство обеспечения гармоничного, комплексного подхода к формированию личности, поскольку природа оказывает комбинированное воздействие на чувства, сознание, поведение ребенка.
 предания < сказания, содержащие сведения о реальных лицах и событиях прошлого
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.