Самосознание ребенка развивается внутри исторически сложившейся, социально обусловленной структуры блоков, определяющих это самосознание
(*ответ*) имя собственное плюс личное местоимение
(*ответ*) самоутверждение
(*ответ*) половая идентификация
(*ответ*) самобытность
(*ответ*) бытие в социальном пространстве
адаптация
Самый страшный в христианстве грех - учить _других, особенно если эти души более слабые и молодые.
(*ответ*) грешить
Самым страшным считалось проклятье_, которое, по поверью, сбывалось
(*ответ*) матери
Сверхзадачей системы национальных школ была идейно-политическая _общества.
(*ответ*) интеграция
Своеобразный язык, которым, как и любым другим, человек овладевает в процессе социализации - это
(*ответ*) мимика
жесты
взгляды
слово
Свойственная данной этнической общности система ценностей, взглядов, мировоззрения, черт характера, норм поведения, а также стиль жизни, культуры этноса - это
(*ответ*) менталитет
темперамент
характер
национальная особенность
Священные книги ислама - это
(*ответ*) Коран
(*ответ*) Сунна
Талмуд
Библия
Сексуальная активность самок большинства млекопитающих лимитируется определенным_, позволяя им выносить, выкормить и вынянчить потомство.
(*ответ*) периодом
Символизация возрастных процессов и возрастные обряды - не что иное, как отражение _возрастных изменений и социально-возрастных процессов.
(*ответ*) легитимации
Символы, способные самостоятельно передавать какое-то сообщение, могут иметь совершенно разное содержание в разных культурах.
(*ответ*) жесты
мимика
взгляды
слово
Симптомы культурного шока
(*ответ*) постоянное беспокойство о качестве пищи, питьевой воды, чистоте посуды, постельного белья
(*ответ*) страх перед физическим контактом с другими людьми
(*ответ*) общая тревожность, раздражительность, недостаток уверенности в себе
(*ответ*) депрессия, попытки самоубийства
страсть к литературе и искусству
Система возрастной стратификации включает в себя
(*ответ*) возрастной состав и структуру населения
(*ответ*) возрастную структуру общественной деятельности
(*ответ*) возрастную структуру общественных организаций и институтов
институты образования
Система представлений и образов, в которых общество воспринимает, осмысливает и освящает (легитимирует) жизненный путь индивида и возрастную стратификацию, так же универсален и одновременно специфичен, как и сами эти явления - это
(*ответ*) возрастной символизм
нормативные критерии возраста
возрастные стереотипы
возрастная субкультура