Постфигуративная культура преобладает _типом семейной организации
(*ответ*) господствующим
Потенциальные источники, позволяющие судить о нормативных образах человека
(*ответ*) мифологические, фольклорные и иные тексты
(*ответ*) данные социологических исследований
(*ответ*) заключения о предполагаемых мотивах
(*ответ*) результаты тестирования, исследований
радио и телевидение
Потребность в развитии, совершенствовании и передаче своей этнокультуры является базисной потребностью этнической группы, обеспечивающей ее _существование.
(*ответ*) физическое
Представители большинства культур и народов приписывают свои успехи в первую очередь внутренним _
(*ответ*) усилиям
Представители коллективистических культур, на поведение которых большее влияние оказывают групповые нормы, в качестве более вероятных причин поведения указывают на _обстоятельства
(*ответ*) социальные
Представление о "природной" сущности фемининности "покоится" на трех, кажущихся универсальными, предпосылках
(*ответ*) биологической зависимости женского
(*ответ*) социальной зависимости женщин от их вынужденной связи с детьми
(*ответ*) психологической зависимости
слабой физической силы
Представления каждого народа о совершенной личности развивались под влиянием исторических условий и находят свое отражение в его национальном_.
(*ответ*) идеале
Преподавание в национальной школе ведется
(*ответ*) на родном языке,
на русском языке
на родном и русском языке
в зависимости от национальности большинства учащихся
Префигуративная культура ориентируется, главным образом, на _.
(*ответ*) будущее
При исследовании традиционных культур были обнаружено, что чем больше сходных элементов оформления внешности (одежда, прически, раскраска лица и тела), способствующих деиндивидуализации у членов племени, тем более оно
(*ответ*) агрессивно
недружелюбно
нейтрально
дружелюбно
При классификации этнических конфликтов по целям, которые ставят перед собой вовлеченные в конфликт стороны в борьбе за ограниченные ресурсы, их можно подразделить на
(*ответ*) социально-экономические
(*ответ*) культурно-языковые
(*ответ*) политические
(*ответ*) территориальные
внутриэтнические
При межэтническом взаимодействии, наряду с позитивными достижениями, возникают и негативные образования, что обусловлено сверхбыстрым переходом от одного типа культуры (исконной) к _типу культур.
(*ответ*) смешанному
При оценке человеческих качеств для женщин наиболее значимы свойства, проявляющиеся в отношении к другим людям, а для мужчин - _качества
(*ответ*) деловые
При оценке эффективности деятельности этнопедагоги принимают во внимание предпосылки
(*ответ*) психологические
(*ответ*) морально-нравственные
(*ответ*) операциональные
теоретически
Привести в соответствие идеалы христианства и реалии жизни попытались
(*ответ*) протестанты
православные
католики
лютеране