Задача исследователя состоит в том, чтобы для каждого этапа исследования применять методы _анализа.
(*ответ*) сравнительно-исторического
Задачи национальной школы - это
(*ответ*) приобретение знаний в системе ценностей этноса
(*ответ*) приобщение к обычаям, религии, обрядам и т.п.
(*ответ*) формирование чувства уважения к соседним народам,
(*ответ*) приобщение ребенка к мировой культуре
формирование гражданина
Закон «Об образовании» впервые для отечественной школы и практики отразил равенство трёх самостоятельных субъектов, реализующих свои цели в образовании и воспитании
(*ответ*) индивида (семьи)
(*ответ*) этноса
(*ответ*) государства
общества
Значение и роль этнодифференцирующих признаков в процессе воспитания и социализации ребенка меняются в восприятии членов этноса в зависимости от
(*ответ*) особенностей исторической ситуации
(*ответ*) стадии консолидации этноса
(*ответ*) особенностей этнического окружения
направленности государственной политики
Значение игры в индивидуальном развитии ребёнка
(*ответ*) формируется потребность взаимодействовать с миром
(*ответ*) развиваются интеллектуальные, моральные и волевые качества
(*ответ*) формируется личность в целом
проявляются лидерские качества
Идеальные образы имеют _характер
(*ответ*) идеологический
Изучает процесс социального взаимодействия и общественного воздействия, в ходе которого воспитывается, развивается личность, усваивающая социальные нормы, ценности, опыт; собирает и систематизирует народные знания о воспитании и обучении детей
(*ответ*) этнопедагогика
этнопсихология
социальная педагогика
педагогика
Изучение нормативного канона личности по идеологическим источникам позволяет отчетливее выделить ведущие ценностные ориентации _и стоящие в центре ее внимания смысложизненные вопросы
(*ответ*) культуры
Изучение психологических и социокультурных особенностей людей, проводимое параллельно на нескольких группах испытуемых, относящихся к различным нациям, этническим общностям - это исследования
(*ответ*) кросскультурные
этнические
национальные
социологические
Имплицитный образ личности существует на уровнях
(*ответ*) идеологическом, религиозно-философском и психологическом
(*ответ*) обыденно-бытовом
теоретическом
практическом
Имя, которое давали ребенку, у многих народов было сокращенным до одного слова благопожеланием, сведенным _до возможного минимума.
(*ответ*) заклинанием
Инициации выполняют социальную функцию
(*ответ*) отлучения от статуса ребенка
(*ответ*) подготовку к новому статусу взрослого
(*ответ*) прием в общество взрослых как полноправного члена
обучение новой социальной роли
Инфантицид стал преступлением только при
(*ответ*) императоре Константине
Августине Блаженном
Цезаре
императоре Нероне