Дифференциация занятий мужчин и женщин и характер их взаимоотношений зависят прежде всего от
(*ответ*) хозяйственной деятельности общества
отношения к детям
формы власти
природных условий
Дифференциация мужских и женских ролей в семье и в общественно-производственной жизни, по мнению наших предков, неустранима, будучи основанной на естественной _полов.
(*ответ*) взаимодополняемости
Диффузность и множественность "Я" обычно интерпретируется как признак _ сознания, личности и самой культуры.
(*ответ*) незрелости
Длительный период времени образ детства имел двойственный характер, так как младенец был одновременно персонификацией невинности и воплощением природного _.
(*ответ*) зла
Для _обществ характерна большая толерантность по отношению к приезжим, чем для монистических.
(*ответ*) плюралистических
Для буддизма, противоположность эгоизма - простое уничтожение _.
(*ответ*) Эго
Для жизни в чужой культуре лучше всего подходит профессионально компетентный, имеющий высокую самооценку, общительный индивид _типа.
(*ответ*) экстравертного
Для избавления от страданий буддизм предлагает конкретный _путь.
(*ответ*) восьмеричный
Для обоих полов главными темами являются
(*ответ*) ответственность
(*ответ*) фертильность
(*ответ*) сексуальность
трудолюбие
Для предсказания или объяснения результатов достижений человека выделяются четыре фактора
(*ответ*) трудность задачи
(*ответ*) способности
(*ответ*) усилия
(*ответ*) везение
целеустремленность
Для христианских общин были характерны забота о духовности личности и особое внимание к воспитанию
(*ответ*) детей и юношества обоего пола
мужчин
женщин
в большей степени мужчин
До 1716 года убийство сына или дочери каралось
(*ответ*) годичным тюремным заключением
заключением в крепость на 5 лет
смертной казнью
бессрочной каторгой
Достижение совершенства в освоении ремесел зависело от специального обучения, которое находилось в зависимости от
(*ответ*) традиций семьи и деревни
(*ответ*) потомственных интересов и умений семьи
уровня благосостояния семьи
социально-экономической формации
Желая определить "Я", африканец
(*ответ*) определяет себя тем, что получает от других
отделяет себя от другого
не идентифицирует себя с другими
обособляет необходимое
Женщины относятся к человеческим взаимоотношениям и их мотивам.
(*ответ*) субъективнее
(*ответ*) чувствительнее
динамичнее
аффективнее
Задача исследования народных традиций состоит в том, чтобы проследить
(*ответ*) как они образовались
(*ответ*) почему сохраняются
(*ответ*) каковы условия и какова потребность
(*ответ*) в чем секрет их существования
кто им противостоит