Высшие органы управления народным образованием издали два постановления, которые констатировали существование национальной школы в _г.
(*ответ*) октябре 1918
сентябре 1914
мае 1921
ноябре 1936
Г.Н.Волковым были выделены и разработаны
(*ответ*) этнопедагогическая составляющая основных направлений воспитания
(*ответ*) принцип природосообразности народной педагогики
(*ответ*) концепция национальной школы
основы этнопсихологии
Г.Штейнталь и М.Лацарус за основу этнопсихологии брали _как некую субстанцию, которая остается неизменной при всех переменах и обеспечивает единство национального характера при всех индивидуальных различиях.
(*ответ*) "дух народа"
Государство заинтересовано в том, чтобы школа была инструментом не только образования, но и политической _этнически разнородного населения.
(*ответ*) консолидации
Д.Н.Овсянико-Куликовский пришел к выводу, что все нации можно разделить условно на два основных типа
(*ответ*) активные
(*ответ*) пассивные
передовые
отсталые
Д.Н.Овсянико-Куликовский считал, что национальная специфика заключается в особенностях мышления и искать ее нужно не в содержательной стороне мышления и не в его результативности, а в _сфере психики человека.
(*ответ*) бессознательной
Давала во многом идеализированное представление о национальном характере и не учитывала возможности вариаций его черт у различных представителей одной национальной общности.
(*ответ*) концепция базовой личности
концепция модальной личности
психоаналитическая концепция
теория черт
Двойственность отношения к детям является нормой для _общества.
(*ответ*) первобытного
Девочки и женщины большей частью решают моральные проблемы на уровне _стадии развития морального сознания, для которой характерна потребность в одобрении и поддержке со стороны значимых других.
(*ответ*) третьей
Депривация притязания на признание (неодобрение, порицание, отчужденность со стороны взрослого) приводит к
(*ответ*) эмоциональному напряжению
стеничности
тревожности
застенчивости
Дети начинают прислушиваться к мнению сверстников и подчиняются мнению большинства, даже если оно противоречит их собственным впечатлениям и знаниям в
(*ответ*) 4-5 лет
2-3 года
6-7 лет
8-9 лет
Дети, выросшие без отцов, часто имеют уровень притязаний
(*ответ*) пониженный
высокий
низкий
средний
Детство в традиционных языческих культурах ограничивалось тем периодом, который применительно к современной возрастной периодизации соответствовал возрасту
(*ответ*) дошкольному
младенческому
подростковому
школьному