Возраст, определяемый путем установления местоположения объекта в определенном эволюционно-генетическом ряду, в некотором процессе развития, на основании определенных качественно-количественых признаков - это возраст
(*ответ*) условный
абсолютный
субъективный
психический
Возрастная терминология средневековой Франции различает детство, отрочество, молодость, юность, старость и_.
(*ответ*) сенильность
Возрастное разделение труда производно от
(*ответ*) общего уровня производства
(*ответ*) характера материального производства
(*ответ*) социальной структуры общества
привлечения детей к труду
Возрастные слои и возрастно-специфические роли и ожидания взаимосвязаны
(*ответ*) непосредственно
(*ответ*) опосредованно
теоретически
практически
Возрастные степени имеют нормативный _и соответствуют принятому в данной культуре членению жизненного пути.
(*ответ*) характер
Воспитание в языческой культуре находило свое выражение в
(*ответ*) процессе самой жизни
(*ответ*) труде
письменных сводах
правилах или поучениях
Воспитание любви к родителям и своей родине всегда было частью _воспитания в народе
(*ответ*) нравственного
Воспитание ребенка в чужой семье - это
(*ответ*) аталычество
эталычество
кумовство
наставничество
Восприятие индивидом культуры своего этноса обычно является главным результатом функционирования _нации.
(*ответ*) самосознания
Впервые термин "этнопедагогика" в нашей стране был использован Г.Н.Волковым в _г.
(*ответ*) 1972
1924
1950
1981
Все существующие в мире языки роднят свойства
(*ответ*) звуковая "членораздельность"
(*ответ*) они есть системы символов, служащих выражению мысли
система приемов мышления, воплощенная в языке
общее происхождение
Выделяются _типа возможного отношения родителей к ребенку.
(*ответ*) три
Высокая зависимость коммуникации от контекста, характерная для многих восточных культур, проявляется в расплывчатости и неконкретности речи, изобилии _форм высказывания.
(*ответ*) некатегоричных
Высокая педагогическая культура народа всегда есть показатель высокой _культуры в целом, первая имеет определяющее значение для последней
(*ответ*) этнической
Высококонтекстные культуры могут существенным образом различаться по проявленности _в речи.
(*ответ*) эмоций
Выступая как всеобщее явление, культура воспринимается, осваивается и воспроизводится каждым человеком_, обусловливая его становление как личности во взаимодействии с миром материальных предметов и социальных отношений, характерных его этносу.
(*ответ*) индивидуально