Социальная идентичность является результатом сравнения своей группы с другими социальными общностями:
(*ответ*) да
нет
Структурные восприятия включают унифицированные восприятия:
(*ответ*) да
нет
Теория индивидуальных различий является теорией возникновения этнических конфликтов:
(*ответ*) верно
неверно
Универсалистский подход не выделяют при изучении этнопсихологии:
(*ответ*) нет
да
Частичное устранение противоречий между оппонентами:
(*ответ*) урегулирование конфликтов
разрешение конфликтов
этнический конфликт
устранение конфликтов
Чувство принадлежности к группе, оценка ее качеств, отношение к членству в ней:
(*ответ*) аффективный компонент
когнитивный компонент
поведенческий компонент
этническое самосознание
Этническая осведомленность является когнитивным компонентом:
(*ответ*) да
нет
Этнические этитюды бывают только позитивные:
(*ответ*) нет
да
Этноидентифицирующий признак не является основным когнитивным процессом:
(*ответ*) нет
да
Этноцентризм может выражаться в воинственной форме:
(*ответ*) да
нет
Концепция компонентного подхода в образовании - подход к реформированию национальной школы на основе развития национально-регионального компонента в образовании:
(*ответ*) да, концепция компонентного подхода в образовании - подход к реформированию национальной школы на основе развития национально-регионального компонента в образовании
нет, концепция компонентного подхода в образовании - не подход к реформированию национальной школы на основе развития национально-регионального компонента в образовании
Народной педагогической культуре свойственны изменчивость и инертность, насыщение новым содержанием:
(*ответ*) да, народной педагогической культуре свойственны изменчивость и инертность, насыщение новым содержанием
нет, народной педагогической культуре не свойственны изменчивость и инертность, насыщение новым содержанием
Приемы нравственного воспитания - национальное своеобразие, педагогический опыт воспитателей, талант народных педагогов:
(*ответ*) да, приемы нравственного воспитания - национальное своеобразие, педагогический опыт воспитателей, талант народных педагогов
нет, приемы нравственного воспитания - не национальное своеобразие, педагогический опыт воспитателей, талант народных педагогов
Родной язык - основа развития самосознания, интеллекта, формирование эмоциональной сферы ребенка, становление творческой личности:
(*ответ*) да, родной язык - основа развития самосознания, интеллекта, формирование эмоциональной сферы ребенка, становление творческой личности
нет, родной язык - не основа развития самосознания, интеллекта, формирование эмоциональной сферы ребенка, становление творческой личности
Цель народного воспитания - формирование познавательной мотивации представителей народности:
(*ответ*) нет, цель народного воспитания - не формирование познавательной мотивации представителей народности
да, цель народного воспитания - формирование познавательной мотивации представителей народности
Автостереотипы - мнения, суждения, оценки, относимые к своей этнической общности ее представителями:
(*ответ*) да
нет