Сфера материальной и духовной культуры, которая непосредственно связана с воспитанием детей
(*ответ*) педагогическая культура народа
представление народа о воспитании
народная педагогическая мудрость
народное воспитание
Теоретический образ личности, подразумеваемый, но не сформулированный явно, называется
(*ответ*) имплицитным
типичным
идеальным
абстрактным
Термин, обозначающий специфическую цивилизацию, фундаментом которой является романо-германская культура, - это
(*ответ*) Запад
Христианская цивилизация
Католический мир
Европа
Термин, широко применяемый для обозначения обширного культурного региона, расположенного географически восточнее России, - это
(*ответ*) Восток
Буддистская цивилизация
Исламский мир
Запад
Тип поведения, которое строится на приоритете интересов группы над личными интересами и при котором социальная идентичность является более значимой, чем личностная - это
(*ответ*) коллективизм
индивидуализм
эгоизм
конформизм
Тип поведения, которое строится на приоритете личных интересов над общественными, а личностная идентичность является более значимой, чем социальная - это
(*ответ*) индивидуализм
коллективизм
эгоизм
конформизм
Универсальное, широкое явление, выражающее самую общую задачу всего процесса формирования личности, - это
(*ответ*) идеал
представление о воспитанности
образ
воспитательная цель
Категории мотивов общения - познавательные, деловые, личностные:
(*ответ*) да, категории мотивов общения - познавательные, деловые, личностные
нет, категории мотивов общения - не познавательные, не деловые, не личностные
Педагогический опыт языческих обществ позволяет рассматривать народную педагогическую культуру без наслоений влияния государства:
(*ответ*) да, педагогический опыт языческих обществ позволяет рассматривать народную педагогическую культуру без наслоений влияния государства
нет, педагогический опыт языческих обществ не позволяет рассматривать народную педагогическую культуру без наслоений влияния государства
Пословица - словесная формула, якобы имеющая магическую силу:
(*ответ*) нет, пословица - не словесная формула, якобы имеющая магическую силу
да, пословица - словесная формула, якобы имеющая магическую силу
Ролевая игра - форма моделирования ребенком социальных отношений в тех проявлениях, которые ему доступны:
(*ответ*) да, ролевая игра - форма моделирования ребенком социальных отношений в тех проявлениях, которые ему доступны
нет, ролевая игра - не форма моделирования ребенком социальных отношений в тех проявлениях, которые ему доступны
Этнопедагогическая эпистемия - направление в этнопедагогике, состоящее в выделении из совокупности педагогических фактов педагогических идей, значимых для конкретного народа:
(*ответ*) да, этнопедагогическая эпистемия - направление в этнопедагогике, состоящее в выделении из совокупности педагогических фактов педагогических идей, значимых для конкретного народа
нет, этнопедагогическая эпистемия - не направление в этнопедагогике, состоящее в выделении из совокупности педагогических фактов педагогических идей, значимых для конкретного народа
Биполярность не является основным принципом категоризации:
(*ответ*) нет
да