Сфера материальной и духовной культуры, которая непосредственно связана с воспитанием детей
(*ответ*) педагогическая культура народа
 представление народа о воспитании
 народная педагогическая мудрость
 народное воспитание
Теоретический образ личности, подразумеваемый, но не сформулированный явно, называется
(*ответ*) имплицитным
 типичным
 идеальным
 абстрактным
Термин, обозначающий специфическую цивилизацию, фундаментом которой является романо-германская культура, - это
(*ответ*) Запад
 Христианская цивилизация
 Католический мир
 Европа
Термин, широко применяемый для обозначения обширного культурного региона, расположенного географически восточнее России, - это
(*ответ*) Восток
 Буддистская цивилизация
 Исламский мир
 Запад
Тип поведения, которое строится на приоритете интересов группы над личными интересами и при котором социальная идентичность является более значимой, чем личностная - это
(*ответ*) коллективизм
 индивидуализм
 эгоизм
 конформизм
Тип поведения, которое строится на приоритете личных интересов над общественными, а личностная идентичность является более значимой, чем социальная - это
(*ответ*) индивидуализм
 коллективизм
 эгоизм
 конформизм
Универсальное, широкое явление, выражающее самую общую задачу всего процесса формирования личности, - это
(*ответ*) идеал
 представление о воспитанности
 образ
 воспитательная цель
Категории мотивов общения - познавательные, деловые, личностные:
(*ответ*) да, категории мотивов общения - познавательные, деловые, личностные
 нет, категории мотивов общения - не познавательные, не деловые, не личностные
Педагогический опыт языческих обществ позволяет рассматривать народную педагогическую культуру без наслоений влияния государства:
(*ответ*) да, педагогический опыт языческих обществ позволяет рассматривать народную педагогическую культуру без наслоений влияния государства
 нет, педагогический опыт языческих обществ не позволяет рассматривать народную педагогическую культуру без наслоений влияния государства
Пословица - словесная формула, якобы имеющая магическую силу:
(*ответ*) нет, пословица - не словесная формула, якобы имеющая магическую силу
 да, пословица - словесная формула, якобы имеющая магическую силу
Ролевая игра - форма моделирования ребенком социальных отношений в тех проявлениях, которые ему доступны:
(*ответ*) да, ролевая игра - форма моделирования ребенком социальных отношений в тех проявлениях, которые ему доступны
 нет, ролевая игра - не форма моделирования ребенком социальных отношений в тех проявлениях, которые ему доступны
Этнопедагогическая эпистемия - направление в этнопедагогике, состоящее в выделении из совокупности педагогических фактов педагогических идей, значимых для конкретного народа:
(*ответ*) да, этнопедагогическая эпистемия - направление в этнопедагогике, состоящее в выделении из совокупности педагогических фактов педагогических идей, значимых для конкретного народа
 нет, этнопедагогическая эпистемия - не направление в этнопедагогике, состоящее в выделении из совокупности педагогических фактов педагогических идей, значимых для конкретного народа
Биполярность не является основным принципом категоризации:
(*ответ*) нет
 да
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.