Краткое, ритмически организованное, устойчивое в речи, образное народное изречение - это
(*ответ*) пословица
потешка
прибаутка
заговор
Наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия сторон, - это
(*ответ*) конфликт
межкультурное взаимодействие
национальные переживания
межэтнические отношения
Направление в этнопедагогике, изучающее педагогическое содержание пословиц, поговорок, загадок, благопожеланий, проклятий клятв, других видах народных изречений, - это
(*ответ*) афористическая педагогика
этнопедагоическая эпистемия
культурный релятивизм
этнопедагогическая аксиология
Направление в этнопедагогике, состоящее в выделении из совокупности воспитательных (педагогических) фактов, педагогических идей (знаний), значимых для конкретного народа, - это
(*ответ*) этнопедагоическая эпистемия
афористическая педагогика
кульутурный релятивизм
этнопедагогическая аксиология
Направленные действия, посредством которых индивиду сознательно стараются привить желаемые черты и свойства, - это
(*ответ*) воспитание
социализация
просвещение
образование
Нарушение божественных заповедей - это
(*ответ*) грех
мошенничество
ложь
секуляризация
Научное направление в этнопедагогике, обосновывающее педагогическое значение словесных средств воспитания, сохранившихся в устном народном творчестве представителей той или иной этнической общности, - это
(*ответ*) этнопедагогическая аксиология
афористическая педагогика
кульутурный релятивизм
этнопедагоическая эпистемия
Нацеленность какой-либо информации на поучение, наставление - это
(*ответ*) сентенционность
цикличность
иллюзорность
дидактизм
Национальные культуры, в которых при общении наиболее ценится беглость речи, точность использования понятий, логичность высказываний, развитые речевые навыки, называются
(*ответ*) низкоконтекстными
низкоразвитыми
высокоразвитыми
высококонтекстными
Национальные культуры, в которых при передаче информации люди склонны в большей степени обращать внимание на контекст сообщения, на то с кем и в ситуации, с какой интонацией и скрытым смыслом происходит общение, называются
(*ответ*) высококонтекстными
низкоразвитыми
высокоразвитыми
низкоконтекстными
Область народной педагогической культуры и специализированный словесный инструмент социализации ребёнка - это
(*ответ*) детский фольклор
инициации
общение
детские игры