Элементы социально-культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в социальных группах в течение длительного времени, - это национальные(ый)
(*ответ*) традиции
вкусы
менталитет
характер
Этническое поле индивида представляется в виде структуры, в которую входят следующие уровни: «_»
(*ответ*) Этническое для себя
(*ответ*) Этническое для социума
(*ответ*) Этническое для государства
Мировое этническое
Этнопсихология помогает педагогической науке исследовать
(*ответ*) национальную специфику восприятия воспитательных воздействий представителями конкретных народностей
(*ответ*) особенности адаптации людей той или иной национальности к воспитательным мероприятиям
(*ответ*) своеобразие содержания воспитательных мероприятий с учетом исторического опыта различных народностей
содержание образования
Этнопсихология помогает педагогической науке исследовать
(*ответ*) результативность воспитательной работы в национальных регионах государства, в зависимости от применяемых методов психологического воздействия на людей той или иной национальности
(*ответ*) эмоционально-экспрессивную сферу проявления национальной психологии у представителей конкретных этнических общностей в процессе восприятия воспитательных воздействий
(*ответ*) своеобразие проявления конфликтных отношений в ходе воспитательного воздействия у различных народов
современные методы, формы и средства обучения
«Глазеющей» культурой является культура общения у
(*ответ*) русских
японцев
китайцев
североамериканцев
В западной культуре альтернативой эгоизму является
(*ответ*) альтруизм
индивидуализм
коллективизм
оптимизм
В роли транслятора современного научного знания в национальных школах советской России выступили
(*ответ*) русская культура и русский язык
язык, используемый в богослужении
английский язык
родная культура и язык
В фольклоре разных народов словесная формула, якобы имеющая магическую силу, - это
(*ответ*) заговор
предание
прибаутка
сказка
Взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности, - это
(*ответ*) общение
воспитание
обучение
игра
Восприятие двух классов явлений как тесно связанных между собой, хотя на самом деле связь между ними либо вообще отсутствует, либо она намного слабее, чем воспринимается - это
(*ответ*) иллюзорная корреляция
национальные чувства
национальные переживания
социальная категоризация
Единство и преемственность жизнедеятельности, целей, мотивов, смысложизненных установок, ценностных ориентаций и самосознания личности лежит в основе _ идентичности
(*ответ*) личной
этнической
социальной
психофизиологической