Все группы этноса, где бы они не проживали, объединяются понятием «_»
(*ответ*) этникос
Вхождение ребенка в культуру своего народа
(*ответ*) инкультурация (по М. Херсковицу)
адаптеры
проксемика
каузальная атрибуция
Вхождение ребенка в культуру своего народа - это
(*ответ*) инкультурация
Вывод о том, что все нации можно разделить условно на два основных типа: активные и пассивные – в зависимости от того, какая из двух видов - воли «действующая» или «задерживающая» - преобладает у этого этноса, сделал
(*ответ*) Д.Н. Овсянико-Куликовский
Г.Г. Шпет
А.Р. Лурия
Н.Д. Надеждин
Вывод о том, что общей системы воспитания для всех этносов не существует, впервые сделал
(*ответ*) К.Д. Ушинский
Я.А. Коменский
И.Г. Песталоцци
Н.И. Ильминский
Динамические особенности проявления национального характера, психических процессов у большинства представителей той или иной нации, народности - это
(*ответ*) национальный темперамент
стереопиты национального (этнического) поведения
этнические (национальные) стереотипы
национальный склад ума
Для диагностики нейротизма, экставерсии-интроверсии, психотизма и измерения лжи наиболее широко в мире распространен «Личностный опросник» ( ECQ), автором которого является
(*ответ*) Айзенк
Единственный в стране кабинет этнопсихологии в 1920 году организовал
(*ответ*) Г.Г. Шпет
А.Р. Лурия
Д.Н. Овсянико-Куликовский
Н.Д. Надеждин
Жесты, непосредственно связанные с содержанием речи человека, визуально подчеркивающие то, что слова пытаются выразить символически
(*ответ*) иллюстраторы
инкультурация (по М. Херсковицу)
адаптеры
проксемика
Жесты, непосредственно связанные с содержанием речи человека, визуально подчеркивающие то, что слова пытаются выразить символически, -это
(*ответ*) иллюстраторы
Жесты, помогающие нашему телу адаптироваться к окружающей среде, обстановке, но со временем способные утратить эту функцию (почесывание носа, покусывание губ), - это
(*ответ*) адаптеры
иллюстраторы
проксемика
каузальная атрибуция
Заметной вехой в изучении зрительных иллюзий стала работа «Влияние культуры на зрительное восприятие», авторами которой являются
(*ответ*) М. Сегалл
(*ответ*) Д. Кэмпбелл
(*ответ*) М. Херсковиц
У. Фризин
Исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизнедеятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях, - это
(*ответ*) культура