Эмоционально-чувственный компонент, заключающийся в реальном отношении личности к происходящим событиям, - это:
(*ответ*) аффективный компонент
когнитивный компонент
поведенческий компонент
социальный компонент
Инкультурация - процесс освоения человеком присущего культуре миропонимания и поведения, формирование сходства с представителями культуры:
(*ответ*) да, инкультурация - процесс освоения человеком присущего культуре миропонимания и поведения, формирование сходства с представителями культуры
нет, инкультурация - процесс распространения этнической культуры
Культурная трансмиссия - механизм передачи основных элементов своей культуры своим новым членам:
(*ответ*) да, культурная трансмиссия - механизм передачи основных элементов своей культуры своим новым членам
нет, культурная трансмиссия - механизм перевода юношей и девушек в категорию взрослых
Общее для всех подходов интерпретации этноса - признание этнической идентичности одной из характеристик этноса:
(*ответ*) да, общее для всех подходов интерпретации этноса - признание этнической идентичности одной из характеристик этноса
нет, общее для всех подходов интерпретации этноса - признание этнических норм и обычаев
Трансляция культуры не включает освоение накопленного человечеством опыта:
(*ответ*) нет, трансляция культуры включает освоение накопленного человечеством опыта
да, трансляция культуры не включает освоение накопленного человечеством опыта
Условиями возникновения этноса являются: общность территории, язык, единство психического склада:
(*ответ*) да, условиями возникновения этноса являются: общность территории, язык, единство психического склада
нет, условиями возникновения этноса являются: самоназвание, наличие антропологических признаков, проявления особенностей культуры
Андрогиния - полоролевая ориентация, предполагающая наличие как маскулинных, так и фемининных черт для обоих полов:
(*ответ*) да, андрогиния - полоролевая ориентация, предполагающая наличие как маскулинных, так и фемининных черт для обоих полов
нет, андрогиния - полоролевая ориентация, не предполагающая наличие как маскулинных, так и фемининных черт для обоих полов
В основе процесса половой дифференциации не лежит половой диформизм:
(*ответ*) нет, в основе процесса половой дифференциации лежит половой диформизм
да, в основе процесса половой дифференциации не лежит половой диформизм
В традиционной модели половой стратификации мужчинам отводится ведущая роль, а женщины являются зависимыми:
(*ответ*) да, в традиционной модели половой стратификации мужчинам отводится ведущая роль, а женщины являются зависимыми
нет, в традиционной модели половой стратификации мужчины и женщины равны
Социально-половые роли - социальные нормы, определяющие, чем должны или не должны заниматься мужчины и женщины:
(*ответ*) да, социально-половые роли - социальные нормы, определяющие, чем должны или не должны заниматься мужчины и женщины
нет, социально-половые роли - не социальные нормы, определяющие, чем должны или не должны заниматься мужчины и женщины
Условный возраст - возраст, определяемый путем установления местоположения объекта в определенном эволюционно-генетическом ряду:
(*ответ*) да, условный возраст - возраст, определяемый путем установления местоположения объекта в определенном эволюционно-генетическом ряду
нет, условный возраст - возраст, не определяемый путем установления местоположения объекта в определенном эволюционно-генетическом ряду
В универсализме считается, что базовые психологические процессы являются общими для человеческих существ, но на их проявление серьезное влияние оказывает культура:
(*ответ*) да, в универсализме считается, что базовые психологические процессы являются общими для человеческих существ, но на их проявление серьезное влияние оказывает культура
нет, в универсализме считается, что базовые психологические процессы не являются общими для человеческих существ
В этнопедагогике и этнопсихологии наиболее распространенными являются формализованные наблюдения:
(*ответ*) нет, в этнопедагогике и этнопсихологии наиболее распространенными являются полевые наблюдения
да, в этнопедагогике и этнопсихологии наиболее распространенными являются формализованные наблюдения