Эмоционально-чувственный компонент, заключающийся в реальном отношении личности к происходящим событиям, - это:
(*ответ*) аффективный компонент
 когнитивный компонент
 поведенческий компонент
 социальный компонент
Инкультурация - процесс освоения человеком присущего культуре миропонимания и поведения, формирование сходства с представителями культуры:
(*ответ*) да, инкультурация - процесс освоения человеком присущего культуре миропонимания и поведения, формирование сходства с представителями культуры
 нет, инкультурация - процесс распространения этнической культуры
Культурная трансмиссия - механизм передачи основных элементов своей культуры своим новым членам:
(*ответ*) да, культурная трансмиссия - механизм передачи основных элементов своей культуры своим новым членам
 нет, культурная трансмиссия - механизм перевода юношей и девушек в категорию взрослых
Общее для всех подходов интерпретации этноса - признание этнической идентичности одной из характеристик этноса:
(*ответ*) да, общее для всех подходов интерпретации этноса - признание этнической идентичности одной из характеристик этноса
 нет, общее для всех подходов интерпретации этноса - признание этнических норм и обычаев
Трансляция культуры не включает освоение накопленного человечеством опыта:
(*ответ*) нет, трансляция культуры включает освоение накопленного человечеством опыта
 да, трансляция культуры не включает освоение накопленного человечеством опыта
Условиями возникновения этноса являются: общность территории, язык, единство психического склада:
(*ответ*) да, условиями возникновения этноса являются: общность территории, язык, единство психического склада
 нет, условиями возникновения этноса являются: самоназвание, наличие антропологических признаков, проявления особенностей культуры
Андрогиния - полоролевая ориентация, предполагающая наличие как маскулинных, так и фемининных черт для обоих полов:
(*ответ*) да, андрогиния - полоролевая ориентация, предполагающая наличие как маскулинных, так и фемининных черт для обоих полов
 нет, андрогиния - полоролевая ориентация, не предполагающая наличие как маскулинных, так и фемининных черт для обоих полов
В основе процесса половой дифференциации не лежит половой диформизм:
(*ответ*) нет, в основе процесса половой дифференциации лежит половой диформизм
 да, в основе процесса половой дифференциации не лежит половой диформизм
В традиционной модели половой стратификации мужчинам отводится ведущая роль, а женщины являются зависимыми:
(*ответ*) да, в традиционной модели половой стратификации мужчинам отводится ведущая роль, а женщины являются зависимыми
 нет, в традиционной модели половой стратификации мужчины и женщины равны
Социально-половые роли - социальные нормы, определяющие, чем должны или не должны заниматься мужчины и женщины:
(*ответ*) да, социально-половые роли - социальные нормы, определяющие, чем должны или не должны заниматься мужчины и женщины
 нет, социально-половые роли - не социальные нормы, определяющие, чем должны или не должны заниматься мужчины и женщины
Условный возраст - возраст, определяемый путем установления местоположения объекта в определенном эволюционно-генетическом ряду:
(*ответ*) да, условный возраст - возраст, определяемый путем установления местоположения объекта в определенном эволюционно-генетическом ряду
 нет, условный возраст - возраст, не определяемый путем установления местоположения объекта в определенном эволюционно-генетическом ряду
В универсализме считается, что базовые психологические процессы являются общими для человеческих существ, но на их проявление серьезное влияние оказывает культура:
(*ответ*) да, в универсализме считается, что базовые психологические процессы являются общими для человеческих существ, но на их проявление серьезное влияние оказывает культура
 нет, в универсализме считается, что базовые психологические процессы не являются общими для человеческих существ
В этнопедагогике и этнопсихологии наиболее распространенными являются формализованные наблюдения:
(*ответ*) нет, в этнопедагогике и этнопсихологии наиболее распространенными являются полевые наблюдения
 да, в этнопедагогике и этнопсихологии наиболее распространенными являются формализованные наблюдения
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.