Смета _ – это основа, на которой базируются другие сметы, составляемые в процессе бизнес-планирования
(*ответ*) продаж
прямых материальных затрат
производства
прибылей и убытков
себестоимости реализованной продукции
Смета _ – это полная сводка затрат на производство продукции, выполнение работ, услуг
(*ответ*) затрат (сметная стоимость)
прямых материальных затрат
текущих общехозяйственных расходов
производства
Смета_ – это документированный бухгалтерский план поступления и расходования денежных средств, используемых для финансирования хозяйственной деятельности предприятий
(*ответ*) доходов и расходов
затрат
прибылей и убытков
движения денежных средств
Составление смет, основанное на факторном анализе зависимостей между различными показателями и элементами процесса производства, – это метод
(*ответ*) моделирования
оптимизации
расчетно-аналитический
балансовый
нормативный
Составление смет, при котором из нескольких составленных выбирается смета с минимумом затрат или максимумом получаемого эффекта (результата) – это метод
(*ответ*) оптимизации
моделирования
расчетно-аналитический
балансовый
нормативный
Способом получения предприятием нового товара яляется
(*ответ*) приобретение чужого изделия (покупка предприятия, патента, лицензии)
(*ответ*) разработка товара предприятием
освоение предприятием новых сегментов рынка
замена старой упаковки на новую
Степень финансового участия государства (региона) в реализации проекта рассчитывается по формуле _, где Ринт - интегральные бюджетные расходы, Зинт - интегральные затраты по проекту, рассчитываемые на уровне государства (региона)
(*ответ*) d = Ринт / Зинт
d = Ринт * Зинт
d = Ринт + Зинт
d = Ринт - Зинт
Стратегия маркетинга, являющаяся составной частью всего стратегического управления предприятием, разрабатывается на основе
(*ответ*) изучения рынка, его количественных и качественных характеристик
(*ответ*) целей и заданий по развитию предприятия
(*ответ*) планирования соответствующих работ и мероприятий для достижения целей и выполнения намеченных заданий
планирования деловой активности предприятия
кооперации деятельности с деловыми партнерами
Тенденции развития рынка характеризуют такие показатели, как
(*ответ*) темпы роста
(*ответ*) векторы и параметры изменения цен и товарных запасов, инвестиций и прибыли
соотношение спроса и предложения
товарная структура товарооборота
потребительский потенциал
Типами финансовой устойчивости являются
(*ответ*) абсолютная
(*ответ*) нормальная
(*ответ*) неустойчивая
(*ответ*) кризисная
относительная
антикризисная