Покупательский спрос на продукцию (услуги) на рынке в целом и по отдельным товарам, продавцам, регионам характеризуют такие показатели, как
(*ответ*) степень удовлетворения спроса, вектор его изменения, формы образования спроса, покупательские намерения
(*ответ*) потребительский потенциал
(*ответ*) эластичность спроса
соотношение спроса и предложения
товарная структура товарооборота
Предложение продукции (услуг) на рынке в целом и по отдельным товарам, продавцам, регионам характеризуют такие показатели, как
(*ответ*) объем, структура, динамика предложения
(*ответ*) производственный и сырьевой потенциал предложения
(*ответ*) эластичность предложения
соотношение спроса и предложения
товарная структура товарооборота
Преимуществами выпуска и продвижения продукции, имеющей товарный знак, по сравнению с «безымянным» товаром, являются
(*ответ*) узнаваемость товара
(*ответ*) возможность назначения более высокой цены
(*ответ*) возможность выпуска сходных товаров, ориентированных на разные группы потребителей
необходимость строгого контроля качества товара
необходимость дополнительных капиталовложений
При изложении в бизнес-плане ассортиментной политики предприятия приводится обоснование выбора
(*ответ*) широты ассортимента
(*ответ*) структуры ассортимента
(*ответ*) объемов выпуска продукции по различным ассортиментным группам
методов рекламной деятельности
способа упаковки товара
При неудовлетворительной общественной эффективности инвестиционные проекты _ государственную поддержку
(*ответ*) не могут претендовать на
претендуют на
раньше других получают
получают
При разработке рекламного бюджета наиболее широко используются методы
(*ответ*) начисленных средств
(*ответ*) исчисления в процентах к сумме продаж
(*ответ*) конкурентного паритета
(*ответ*) исчисления, исходя из целей и задач
оценок
Проводимый в процессе бизнес-планирования комплексный анализ рынка сбыта состоит из изучения
(*ответ*) товара
(*ответ*) рынка как такового
(*ответ*) покупателей
(*ответ*) конкурентов
(*ответ*) правовых аспектов торговли на данном рынке
зарубежных рынков
Рассматриваемый проект признается привлекательным с инвестиционной точки зрения, если его чистый дисконтированный доход
(*ответ*) > 0
< 0
≥ 0
= 0
Результатом маркетинговых исследований является
(*ответ*) план маркетинга
составленная рекомендация
анализ собранных данных
план производства
финансовый план
Самое эффективное средство, позволяющее избежать необоснованного роста расходов и увеличить прибыль, а также выявить допущенные по небрежности ошибки в управлении предприятием, – это анализ
(*ответ*) отклонений показателей работы предприятия
безубыточности
финансовой устойчивости
структуры капитала предприятия
финансового состояния предприятия