Определите соотношение активов и пассивов, объясняющее природу ликвидности
наиболее ликвидные активы (денежные средства и ценные бумаги предприятия) должны быть больше или равны < наиболее срочным обязательствам (кредиторской задолженности)
быстро реализуемые активы (дебиторская задолженность и прочие активы) должны быть больше или равны < краткосрочным пассивам (краткосрочным кредитам и заемным средствам)
медленно реализуемые активы (запасы и затраты, за исключением расходов будущих периодов) должны быть больше или равны < долгосрочным пассивам (долгосрочным кредитам и заемным средствам)
труднореализуемые активы (нематериальные активы, основные средства, незавершенные капитальные вложения в оборудование) должны быть меньше или равны < постоянным пассивам (источникам собственных средств)
Определите соотношение между некоторыми показателями оборотных активов и тем, как определяется их величина при составлении балансового отчета
авансы поставщика < произведение средних дневных прямых материальных затрат (с учетом НДС и импортной пошлины) на средний срок авансовых платежей (в днях) и на долю авансов в прямых материальных затратах
кредиты покупателям < произведение средней дневной выручки (с учетом НДС и экспортной пошлины) на средний срок кредита (в днях) и на долю кредитов покупателям в выручке
резерв денежных средств < средние дневные операционные сроки за вычетом прямых материальных затрат и процентов за кредиты, умноженные на страховой запас (в днях)
Определяя экономическую стратегию развития предприятия, необходимо провести прогнозирование и планирование
(*ответ*) доходов от реализации товаров и услуг
(*ответ*) финансовых результатов деятельности предприятия
(*ответ*) движения денежных средств
стоимости имущества производственного назначения
ликвидности
Основной целью проведения _, является предоставление партнерам необходимых данных для принятия решения о целесообразности участия в конкретном проекте
(*ответ*) анализа возможных рисков проекта
расширения производства
анализа особенностей покупательского поведения на рынке
анализа принимаемых управленческих решений
Основой для рекламного бюджета, рассчитанного по методу _, является предварительная стоимость программы, разработанной для достижения поставленных конкретных целей маркетинга
(*ответ*) исчисления, исходя из целей и задач
начисленных средств
исчисления в процентах к сумме продаж
конкурентного паритета
оценок
По видам участников рыночных отношений рынки могут быть классифицированы на рынки
(*ответ*) оптовой торговли
(*ответ*) розничной торговли
(*ответ*) государственных закупок
олигополии
национальные
мировые
По степени ограничения конкуренции рынки могут быть классифицированы на рынки
(*ответ*) совершенной конкуренции
(*ответ*) монополистической конкуренции
(*ответ*) абсолютной монополии
(*ответ*) олигополии
легальный
государственных закупок
По экономическому назначению рынки могут быть классифицированы на рынки
(*ответ*) товаров и услуг
(*ответ*) средств производства
(*ответ*) сырья
(*ответ*) ценных бумаг
(*ответ*) научно-технических разработок
розничной торговли
государственных закупок
Показателями деловой активности предприятия являются
(*ответ*) коэффициенты оборачиваемости собственного капитала
(*ответ*) коэффициенты оборачиваемости кредиторской задолженности
(*ответ*) коэффициенты оборачиваемости дебиторской задолженности
(*ответ*) коэффициенты оборачиваемости материальных оборотных средств
коэффициенты маневренности собственного капитала
коэффициенты финансовой зависимости
индексы постоянного актива