Конкурентно-паритетный метод разработки рекламного бюджета заключается в том, что фирма выделяет на рекламу
(*ответ*) такой же процент своих доходов, что и подобные фирмы отрасли
больший, чем у подобных фирм отрасли, процент своих доходов
более 11% доходов фирмы
установленный в отрасли процент доходов фирмы
Коэффициент _ – это коэффициент, который показывает, насколько прибыльна деятельность предприятия во всех аспектах его функционирования
(*ответ*) рентабельности
Коэффициент _ – это показатель, который характеризует общую обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и определяется как соотношение текущих активов и краткосрочных пассивов
(*ответ*) текущей ликвидности
Маркетинг _ – это маркетинг, осуществляющийся в качестве сопутствующей деятельности в комплексе с маркетингом потребительских товаров или средств производства
(*ответ*) услуг
Маркетинг _ – это ориентация всей производственно-сбытовой системы компании на использование последних технологических достижений для создания новых моделей потребительской продукции
(*ответ*) потребительских товаров
Маркетинг _ – это стратегия фирмы, направленная на поиск новых технологических решений в производственном процессе, а также на разработку новых видов средств производства
(*ответ*) средств производства
Маркетинговая (ые, ое)_ – это систематическая работа по анализу требований рынка, конкурентов и покупателей, а также по реализации ее результатов в производственной программе фирмы
(*ответ*) деятельность
исследования
планирование
программа
Маркетинговые _ – это систематический сбор и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением на рынке товаров и услуг
(*ответ*) исследования
Мероприятия по разработке стратегии маркетинга включают
(*ответ*) анализ и оценку нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы
(*ответ*) анализ каналов сбыта и определение оптимальной системы реализации продукции
(*ответ*) исследование деятельности конкурентов
(*ответ*) сегментирование рынка и определение рыночной ниши
(*ответ*) выбор способов продвижения товаров и услуг на рынок
(*ответ*) разработка ценовой политики фирмы
(*ответ*) формирование стратегии и тактики рыночного поведения фирмы
осуществление сметного планирования
На предположении о том, что одна фирма в условиях конкуренции не в состоянии удовлетворить все потребности рынка на определенные товары, поэтому она должна сконцентрироваться на реализации этого товара на тех сегментах рынка, которые наиболее привлекательны с точки зрения ее возможностей, основана теория
(*ответ*) рыночной сегментации
позиционирования товара
выборочной специализации
покупательной способности
Наиболее часто в нашей стране применяются следующие пакеты прикладных программ для разработки бизнес-планов
(*ответ*) COMFAR
(*ответ*) PROPSPIN
(*ответ*) "Альт-Инвест"
(*ответ*) Project Expert
COMUNIDO
COMSTAR
Необходимыми условиями эффективного управления капиталом предприятия являются
(*ответ*) частная собственность на средства производства
(*ответ*) самофинансирование предпринимательской деятельности
(*ответ*) рыночное ценообразование
(*ответ*) наличие рынков труда, продукции и капитала
(*ответ*) законодательная регламентация государственного вмешательства в деятельность предприятий
наличие у предприятия налоговых льгот