_ значимость проекта определяется влиянием результатов его реализации на хотя бы один из (внутренних или внешних) рынков, а также на экологическую и социальную ситуацию
(*ответ*) общественная
_ маркетинга – это выяснение возможности получения компанией максимально высокой прибыли при максимальном удовлетворении потребностей рынка, клиента
(*ответ*) цель
_ позволяет показать, насколько эффективно (прибыльно или убыточно) работает хозяйственная система предприятия в течение определенного периода
(*ответ*) отчет о прибылях и убытках
план доходов и расходов
балансовый отчет
отчет о движении денежных средств
график достижения безубыточности
_ представляет баланс денежных средств предприятия путем вычета из суммы денежных поступлений величины фактических расходов
(*ответ*) отчет о движении денежных средств
план доходов и расходов
балансовый отчет
прогноз прибылей и убытков
_ рынка позволяет концентрировать ресурсы компании на наиболее выгодных направлениях их использования и достигать точной ориентации маркетинговых программ на выделенные сегменты рынка
(*ответ*) сегментация
_ рынок – это сегмент рынка, который больше всего соответствуют интересам фирмы, и на которых она сосредоточивает усилия для достижения максимальной прибыли
(*ответ*) целевой
_ товара – это определение места товара в ряду других товаров, уже имеющихся на этом сегменте рынка
(*ответ*) позиционирование
_ финансирования инвестиционного проекта – это выявление (уточнение) предполагаемых источников получения средств для финансирования инвестиционного проекта, состава потенциальных инвесторов и условий их привлечения
(*ответ*) стратегия
_ – отсутствие на счетах предприятия реальных денежных средств, необходимых для оплаты текущих расходов
(*ответ*) неликвидность
ликвидность
банкротство
безубыточность
_ – сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу, или превышение интегральных результатов над интегральными затратами
(*ответ*) чистый дисконтированный доход
индекс доходности
внутренняя норма доходности
период окупаемости
индекс постоянного актива
_ – это минимальный временной интервал от начала осуществления проекта, за пределами которого интегральный эффект становится отрицательным и в дальнейшем остается таковым
(*ответ*) период окупаемости
точка безубыточности
индекс доходности
внутренняя норма доходности
индекс постоянного актива
_ – это незначительный по размерам сегмент рынка, не вызывающий интереса у сильных конкурентов, и на котором фирма может закрепиться и получать прибыль
(*ответ*) рыночная ниша
_ – это неизменные затраты, не зависящие от уровня реализации продукции
(*ответ*) постоянные (фиксированные) расходы
переменные расходы
общие затраты
косвенные затраты
затраты подготовительного периода
_ – это норма дисконта, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капиталовложениям
(*ответ*) внутренняя норма доходности
точка безубыточности
индекс доходности
период окупаемости
индекс постоянного актива