_ маркетинг – это вид маркетинга, применяемый для максимального сокращения или ликвидации иррационального спроса
(*ответ*) противодействующий
дифференцированный
конверсионный
стимулирующий
_ маркетинг – это вид маркетинга, применяемый при отсутствии спроса на товар
(*ответ*) стимулирующий
противодействующий
дифференцированный
конверсионный
_ маркетинг – это вид маркетинга, реализуемый в случае соответствия спроса на товар возможностям фирмы по его предложению
(*ответ*) поддерживающий
дифференцированный
конверсионный
развивающийся
_ маркетинг – это стратегия фирмы, при которой она стремиться присутствовать на нескольких сегментах рынка со специфической продукцией и конкретной тактикой, специально разработанной для каждого сегмента
(*ответ*) дифференцированный
конверсионный
развивающийся
поддерживающий
_ предложения (спроса) – это относительное изменение предложения (спроса), вызванное соответствующим изменением цен, доходов и некоторых других факторов
(*ответ*) эластичность
цикличность
колеблемость
устойчивость
_ предприятия отражает степень прибыльности его деятельности
(*ответ*) рентабельность
ликвидность
платежеспособность
кредитоспособность
_ рынка – это максимальная емкость рынка при наибольшей маркетинговой активности компаний и благоприятной для продаж конъюнктуре рынка
(*ответ*) потенциал
устойчивость
общий объем
цикличность
_ эффект проекта – это превышение доходов соответствующего бюджета над расходами в связи с осуществлением данного проекта
(*ответ*) бюджетный
_ эффективность проекта – это соотношение финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности
(*ответ*) коммерческая
_ эффективность проекта – это эффективность проекта с точки зрения интересов всего народного хозяйства в целом, а также для участвующих в осуществлении проекта регионов, отраслей, организаций и предприятий
(*ответ*) экономическая
_ – это аналитический метод, при помощи которого изучают и фиксируют настоящее поведение изучаемых людей и результат прошлого поведения в реальных ситуациях
(*ответ*) наблюдение
опрос
эксперимент
имитация
_ – это вид маркетинга, направленный на снижение чрезмерного спроса на товар или услугу
(*ответ*) демаркетинг
_ – это вид маркетинга, применяемый для восстановления уменьшающегося спроса на продукцию
(*ответ*) ремаркетинг