Условием эффективного управления капиталом является
(*ответ*) частная собственность на средства производства
квалификация персонала
эффективная реклама
отсутствие долгосрочных кредитов
Условия, необходимые для успешного применения маркетинга, - это наличие
(*ответ*) рынка покупателей
системы страхования
автоматизированной системы управления
собственного транспорта
Услуги сервиса предполагают
(*ответ*) сроки бесплатного гарантированного ремонта
платные консультации пользователей товаров
прием претензий только от первоначального покупателя
необходимость сохранения упаковки
Финансовая стратегия предприятия предполагает
(*ответ*) анализ финансового состояния предприятия
наличие валютного счета
превышение резервного капитала над добавочным
наличие бухгалтерской отчетности
Форме и содержанию рекламного обращения предшествует этап
(*ответ*) определения объекта рекламы
разработки графика рекламных поступлений
составления сметы расходов
расчета рекламной эффективности
Цель деятельности фирмы заключается в
(*ответ*) получении максимальной прибыли
увеличении числа акционеров
минимизации численности
увеличении фондовооруженности
Чистый дисконтированный доход – это
(*ответ*) сумма текущих эффектов, приведенных к начальному шагу
отношение суммы приведенных эффектов к величине капиталовложений
будущая стоимость денег, приведенная к текущей
отношение текущей приведенной стоимости денежных средств к чистым инвестициям
_ – это способность предприятия в любой период времени погасить свои краткосрочные обязательства ликвидными активами
(*ответ*) ликвидность
_ – это форма планового расчета, которая определяет подробную программу действий предприятия на предстоящий период
(*ответ*) смета
_ анализ риска – это определение факторов риска, этапов и работ, при выполнении которых риск возникает
(*ответ*) качественный
_ анализ риска – это численное определение размера отдельных рисков и риска проекта в целом
(*ответ*) количественный
_ маркетинг – это вид маркетинга, задачей которого является изменение отрицательного отношения потребителей к какому-либо продукту на положительное путем модернизации продукта и более эффективного его продвижения
(*ответ*) конверсионный
дифференцированный
развивающийся
поддерживающий
_ маркетинг – это вид маркетинга, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный
(*ответ*) развивающийся
дифференцированный
конверсионный
поддерживающий