Роль бизнес-плана во внутрифирменном планировании заключается в том, что он
используется для разработки концепции и стратегии деятельности компании, оценивая ее различные аспекты: маркетинг, финансы, производство
предоставляет менеджерам возможность оценить фактические результаты деятельности компании за определенный период, выявить и проанализировать отклонения от плана, определить перспективные направления ее развития
является главным документом для потенциальных инвесторов и кредиторов, средством привлечения или изыскания дополнительных финансовых ресурсов
является технико-экономическим обоснованием выбранного бизнеса
Российские предприниматели прибегают к бизнес-планированию, как правило, когда возникает необходимость в привлечении дополнительных денежных средств, поэтому в условиях нашей экономики преобладающее большинство бизнес-проектов носит _ характер
(*ответ*) инвестиционный
Система организации национальной экономики, основанная на товарно-денежных отношениях, множественности форм собственности, свободной конкуренции производителей и граждан, являющихся собственниками своей рабочей силы, – это
(*ответ*) рыночная экономика
предпринимательство
социально-ориентированная деятельность
инвестиционная деятельность
Система формирования ассортимента включает в себя следующие моменты
(*ответ*) решение вопросов, касающихся внесения изменений в ассортимент продукции за счет отказа от производства товаров, ставших неконкурентоспособными, и включения новых
(*ответ*) критическую оценку выпускаемой предприятием продукции и пересмотр, в случае необходимости, всего ассортимента, для устранения ошибок, допущенных ранее при его планировании
(*ответ*) определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ особенностей покупательского поведения на рынке
в меняющихся рыночных условиях сохранять постоянным утвержденный ассортимент продукции
включать в ассортимент и те изделия, выпуск которых удобен прежде всего самому предприятию, но не обязательно согласуется с интересами потребителя
Создание системы эффективного управления холдингом позволяет
(*ответ*) организовать оптимальную систему взаимодействия управляющей компании и бизнес-единиц
(*ответ*) обеспечить требуемый уровень контроля деятельности бизнес-единиц
(*ответ*) четко распределить полномочия и ответственность внутри холдинга
сосредоточить 100% акций «дочек» в управляющей компании
обеспечить жесткую централизацию принятия управленческих решений
Стратегия продвижения товара должна ориентироваться на
(*ответ*) выделение фирмы среди конкурентов в наиболее выгодном для клиентов направлении
искусственное занижение цены
предоставление полной, но не всегда понятной потенциальному покупателю информации о предлагаемом товаре
постоянство имеющейся клиентуры
Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством и зависит от
(*ответ*) характера бизнеса
(*ответ*) цели его составления
планируемого объема производства
уровня рискованности бизнеса
Структура финансового плана предусматривает
(*ответ*) план доходов и расходов
(*ответ*) балансовый отчет
(*ответ*) прогноз прибылей и убытков
(*ответ*) отчет о движении денежных средств
(*ответ*) график достижения безубыточности
расчет темпов инфляции
Сформировавшаяся бизнес-идея, прошедшая соответствующую оценку и проверку, становится основой для разработки
(*ответ*) бизнес-плана
Тщательно анализировать жизненный цикл продукции необходимо для
(*ответ*) выявления длительности его стадий
(*ответ*) рационального распределения ресурсов по стадиям жизненного цикла продукции
(*ответ*) выработки ценовой стратегии
исследования свойств материалов, из которых изготовлена продукция
непрерывного сбора информации об организации производства у конкурентов