Установите соответствие между социально-психологическими типами личности и особенностями отношения родителей к мыслительной деятельности ребенка, способствующего формированию определенного типа (по В.М.Миниярову)
 инфантильный < не побуждают к размышлениям и мыслительным действиям
 тревожный < запрещается рассуждать, обязан немедленно выполнять распоряжения
 интровертивный < родители много беседуют и рассуждают
Установите соответствие между социально-психологическими типами личности и особенностями отношения родителей к нравственным ценностям, способствующего формированию определенного типа (по В.М.Миниярову)
 конформный < требования от детей соблюдения внешних обрядов, значение которых не объясняется; соблюдение внешних приличий в обществе
 доминирующий < требуют формального соблюдения нравственных норм
 сензитивный < приучают действовать не по шаблону, а по совести
Установите соответствие между социально-психологическими типами личности и особенностями отношения родителей к нравственным ценностям, способствующего формированию определенного типа (по В.М.Миниярову)
 инфантильный < стараются ласками и уговорами сделать их умными и послушными
 тревожный < беспрекословное выполнение нравственных требований
 интровертивный < строгое требование действовать по правилам
Установите соответствие между социально-психологическими типами личности и особенностями отношения родителей к окружающим людям, способствующего формированию определенного типа (по В.М.Миниярову)
 конформный < ложь и лицемерие мелкий расчет и стремление к мелкой наживе
 доминирующий < ставят себя в пример и своего ребенка
 сензитивный < живут жизнью ребенка; помогают окружающим людям
Установите соответствие между социально-психологическими типами личности и особенностями отношения родителей к окружающим людям, способствующего формированию определенного типа (по В.М.Миниярову)
 инфантильный < хвастаются своим ребенком
 тревожный < раздражение по отношению к окружающим людям
 интровертивный < доброе терпеливое отношение к людям, с искренностью и любовью
Установите соответствие между социально-психологическими типами личности и особенностями отношения родителей к ребенку, способствующего формированию определенного типа (по В.М.Миниярову)
 конформный < отсутствие заботы о детях
 доминирующий < с восторгом, гордостью
 сензитивный < с любовью и вниманием, добрые, простые отношения
Установите соответствие между специфическими особенностями социализации в семье и их содержанием
 отношения привязанности < способствуют снижению чувства тревоги, возникающего у ребенка в новых или в стрессогенных ситуациях семья обеспечивает базисное чувство
 модели родительского поведения < дети учатся у родителей определенным способам поведения, не только усваивая непосредственно сообщаемые им правила, но и благодаря наблюдению существующих во взаимоотношениях родителей примеров
 приобретение жизненного опыта в семье < общение в семье позволяет ребенку вырабатывать собственные взгляды, нормы, установки и идеи
 формирование поведения и дисциплина < родители влияют на поведение ребенка, поощряя или осуждая определенные типы поведения, а также применяя наказания или допуская приемлемую для себя степень свободы в поведении ребенка
Установите соответствие между способами коммуникации родителей с детьми и их эффектами
 приказание, распоряжение, инструктирование, команда < сообщения говорят ребенку, что его чувства и потребности не важны, он должен соглашаться и исполнять все в соответствии с чувствами и потребностями родителей; вызывают страх перед родительской властью
 предостережение, предупреждение, угроза < сообщения могут заставить ребенка почувствовать страх и покорность; вызвать сопротивление и жестокость, показывают отсутствие у родителя уважения к желаниям и потребностям ребенка; также они могут спровоцировать ребенка на то, чтобы он проверил меру серьезности угрозы родителей (дети иногда испытывают соблазн сделать то, о чем их предупреждали или что им запрещали, лишь для того, чтобы посмотреть, последует ли наказание?)
 поучение, увещевание, морализирование, проповедь < сообщения опираются в своем воздействии на ребенка на власть внешнего авторитета, долга, обязанностей; могут стать причиной актуализации чувства вины в ребенке, могут заставить ребенка чувствовать, что родители не доверяют его способности обоснованно оценивать планы и других людей
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.