Система количественной оценки теста «КРС» включает _ симптомов(а)
(*ответ*) пять
три
четыре
шесть
Совокупность нравственных качеств, определяющих сознательное отношение человека к окружающей среде, – это _ свойства
(*ответ*) характерологические
когнитивные
психофизиологические
темпераментальные
Совокупность практики ухода за ребенком, характера дисциплинарных воздействий, стиля общения, принятых в семье, составляет компонент образа жизни семьи, называемый
(*ответ*) поведенческим
эмоциональным
когнитивным
культурным
Совокупность родительского эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним называется
(*ответ*) родительскими установками
материнским инстинктом
гендерной идентификацией
прогностичностью поведения
Согласно А.И.Захарову, нежеланным ребенком может быть
(*ответ*) случайный
(*ответ*) вынужденный
(*ответ*) преждевременный
запланированный
Согласно А.И.Захарову, нежеланным ребенком также может быть
(*ответ*) несоответствующий по полу
(*ответ*) лишний
(*ответ*) «промежуточный»
запланированный
Согласно Годфруа, привязанность матери к своему младенцу частично зависит не только от опыта, приобретенного ранее, в детстве, но и от связей, устанавливаемых после _, в результате ее забот о ребенке и его реакции на эти заботы
(*ответ*) родов
Создание не только определенных взаимоотношений между родителями и их детьми, но и их предпосылок входит в _ функцию семьи
(*ответ*) воспитательную
хозяйственную
репродуктивную
экономическую
Способность перестройки воздействия на ребенка по ходу его взросления и в связи с различными изменениями условий жизни семьи, называют
(*ответ*) гибкостью родительской позиции
адекватностью родительской позиции
прогностичностью родительской позиции
социальной оценкой желаемого поведения
Способы сознательного или бессознательного усвоения в семье и воспроизводства социального опыта называют _ семейного воспитания
(*ответ*) механизмами
принципами
условиями
вариантами
Сравнительные исследования показывают, что дети, воспитывающиеся в закрытых детских учреждениях, имеют ряд общих черт: отсутствие привязанности к людям, _ в различных видах деятельности, недостаточная познавательная активность, ситуативность поведения и мышления
(*ответ*) инициативы
Среди разных стадий родительства выделяют _ стадий (и)
(*ответ*) пять
три
семь
девять