По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе состязательного стиля семейного воспитания, называется
(*ответ*) доминирующим
конформным
сензитивным
инфантильным
По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе сочувствующего стиля семейного воспитания, называется
(*ответ*) интровертивным
доминирующим
конформным
сензитивным
По В.М. Миниярову, тип личности, характеризующийся самостоятельностью, уравновешенностью, активностью, одинаковым отношением к умственным и трудовым действиям, непримиримостью к недостаткам и безобразным поступкам других, потребностью в защите своих товарищей и близких, простотой в обращении с людьми, правдивостью, искренностью, вежливостью, скромностью, добросовестностью, реальной оценкой своих возможностей, соблюдением правил и норм поведения, преданностью интересам коллектива, требовательностью к себе, самокритичностью, настойчивостью в достижении цели, инициативностью называется
(*ответ*) гармоничным
интровертивным
тревожным
сензитивным
По В.М. Миниярову, чуткость и внимательность, правдивость и честность, вежливость, уравновешенность и спокойствие, скромность и стеснительность, простодушие и простота в общении с людьми, терпеливость, исполнительность, склонность к занятию физическим трудом, ответственность, самокритичность характеризует _ тип личности
(*ответ*) интровертивный
. тревожный
сензитивный
доминирующий
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок, называется
(*ответ*) конформностью
инстинктом
идентификацией
персонификацией
Познание ребенком окружающей социальной действительности, овладение навыками индивидуальной и коллективной работы, приобщение его к человеческой культуре называется его
(*ответ*) социализацией
деятельностью
активностью
усвоением
Постепенность педагогического воздействия на ребенка, проявляющаяся не только в содержании, но и в средствах, методах, приемах, отвечающих возрастным особенностям и индивидуальным возможностям детей, рассматривается как принцип
(*ответ*) планомерности, последовательности, непрерывности
гуманизма, уважения к личности ребенка
согласованности в воспитании
комплексности и систематичности
При интерпретации КРС основное внимание обращается на следующие аспекты, а именно
(*ответ*) сравнение состава реальной и нарисованной семьи, расположение и взаимодействие членов семьи на рисунке
(*ответ*) различие в стиле рисования, количество деталей, схема фигур отдельных членов семьи
(*ответ*) последовательность рисунка, комментарии, паузы, эмоциональные реакции во время рисунка
освещенность помещения, где происходило исследование
При количественном анализе кинетического рисунка семьи выраженность симптомокомплекса оценивается от 0 до _ баллов (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 3
При описании воспитания в семье через те роли, которые выполняет ребенок, роль определяется как некий набор шаблонов поведения по отношению к ребенку в семье, как сочетание чувств, _, действий, оценок, адресованных ребенку взрослыми членами семьи
(*ответ*) ожиданий