По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе состязательного стиля семейного воспитания, называется
(*ответ*) доминирующим
 конформным
 сензитивным
 инфантильным
По В.М. Миниярову, тип личности, формирующийся в процессе сочувствующего стиля семейного воспитания, называется
(*ответ*) интровертивным
 доминирующим
 конформным
 сензитивным
По В.М. Миниярову, тип личности, характеризующийся самостоятельностью, уравновешенностью, активностью, одинаковым отношением к умственным и трудовым действиям, непримиримостью к недостаткам и безобразным поступкам других, потребностью в защите своих товарищей и близких, простотой в обращении с людьми, правдивостью, искренностью, вежливостью, скромностью, добросовестностью, реальной оценкой своих возможностей, соблюдением правил и норм поведения, преданностью интересам коллектива, требовательностью к себе, самокритичностью, настойчивостью в достижении цели, инициативностью называется
(*ответ*) гармоничным
 интровертивным
 тревожным
 сензитивным
По В.М. Миниярову, чуткость и внимательность, правдивость и честность, вежливость, уравновешенность и спокойствие, скромность и стеснительность, простодушие и простота в общении с людьми, терпеливость, исполнительность, склонность к занятию физическим трудом, ответственность, самокритичность характеризует _ тип личности
(*ответ*) интровертивный
 . тревожный
 сензитивный
 доминирующий
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок, называется
(*ответ*) конформностью
 инстинктом
 идентификацией
 персонификацией
Познание ребенком окружающей социальной действительности, овладение навыками индивидуальной и коллективной работы, приобщение его к человеческой культуре называется его
(*ответ*) социализацией
 деятельностью
 активностью
 усвоением
Постепенность педагогического воздействия на ребенка, проявляющаяся не только в содержании, но и в средствах, методах, приемах, отвечающих возрастным особенностям и индивидуальным возможностям детей, рассматривается как принцип
(*ответ*) планомерности, последовательности, непрерывности
 гуманизма, уважения к личности ребенка
 согласованности в воспитании
 комплексности и систематичности
При интерпретации КРС основное внимание обращается на следующие аспекты, а именно
(*ответ*) сравнение состава реальной и нарисованной семьи, расположение и взаимодействие членов семьи на рисунке
(*ответ*) различие в стиле рисования, количество деталей, схема фигур отдельных членов семьи
(*ответ*) последовательность рисунка, комментарии, паузы, эмоциональные реакции во время рисунка
 освещенность помещения, где происходило исследование
При количественном анализе кинетического рисунка семьи выраженность симптомокомплекса оценивается от 0 до _ баллов (ответ дать цифрой)
(*ответ*) 3
При описании воспитания в семье через те роли, которые выполняет ребенок, роль определяется как некий набор шаблонов поведения по отношению к ребенку в семье, как сочетание чувств, _, действий, оценок, адресованных ребенку взрослыми членами семьи
(*ответ*) ожиданий
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.