По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, высокий уровень притязаний, стремление к лидерству, при недостаточных упорстве и опоре на свои силы, является результатом семейного воспитания по типу
(*ответ*) потворствующей гиперпротекции
 доминирующей гиперпротекции
 эмоционального отвержения
 жестоких взаимоотношений
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, наиболее отрицательное воздействие на развитие ребенка оказывает стиль семейного воспитания по типу
(*ответ*) эмоционального отвержения
 доминирующей гиперпротекции
 потворствующей гиперпротекции
 жестоких взаимоотношений
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, повышенное, обостренное внимание и забота, чрезмерная опека и мелочный контроль поведения, слежка, запреты и ограничения, когда ребенка не приучают к самостоятельности и ответственности, называется
(*ответ*) доминирующей гиперпротекцией
 потворствующей гиперпротекцией
 эмоциональным отвержением
 жестокими взаимоотношениями
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, стиль семейного воспитания, когда от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга, не соответствующих его возрасту, игнорируя его интересы и возможности, возлагают на него ответственность за благополучие близких, насильно приписывают роль «главы семьи», называется
(*ответ*) повышенной моральной ответственностью
 доминирующей гиперпротекцией
 потворствующей гиперпротекцией
 эмоциональным отвержением
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, стиль семейного воспитания, который характеризуется недостатком опеки и контроля, когда ребенок остается без надзора, к нему проявляют мало внимания, нет интереса к его делам, часты физическая заброшенность и неухоженность, называется
(*ответ*) гипопротекцией
 жестокими взаимоотношениями
 эмоциональным отвержением
 доминирующей гиперпротекцией
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, стиль семейного воспитания, при котором родители тяготятся ребенком, считают ребенка обузой, игнорируют его потребности, проявляют общее недовольство ребенком (часто родители стремятся завуалировать реальное отношение к ребенку повышенной заботой и вниманием к нему), называется
(*ответ*) эмоциональным отвержением
 доминирующей гиперпротекцией
 потворствующей гиперпротекцией
 жестокими взаимоотношениями
По А.Е. Личко и Э.Г. Эйдемиллер, усиление реакции эмансипации, либо к безынициативности, неумение постоять за себя является результатом семейного воспитания по типу
(*ответ*) доминирующей гиперпротекции
 потворствующей гиперпротекции
 эмоционального отвержения
 жестоких взаимоотношений
По А.И. Захарову и А.С. Спиваковской, оптимальная родительская позиция отвечает требованиям _, гибкости и прогностичности
(*ответ*) адекватности
По В. И. Гарбузову, культивирование внимания всех членов семьи на ребенке (кумир семьи), иногда в ущерб другим детям или членам семьи, называется воспитанием по типу
(*ответ*) С
 А
 Б
 Д
По В. И. Гарбузову, неприятие индивидуальных особенностей ребенка, сочетающееся с жестким контролем, с императивным навязыванием ему единственного правильного типа поведения (или сочетающееся с недостатком контроля, полным попустительством), называется воспитанием по типу
(*ответ*) А
 Б
 С
 Д
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.