Биологические, психологические и социальные связи между родителями и детьми, включающие рождение, воспитание и социализацию ребенка, называются
(*ответ*) родительством
сожительством
родством
кумовством
В актуальном материнстве выделяют _ стадий (и)
(*ответ*) пять
три
семь
девять
В модели Х. Джинота обучение родителей происходит в форме
(*ответ*) групповых консультаций
(*ответ*) терапии
(*ответ*) инструктажа
наблюдения
В основе модели групповой терапии X. Джинота лежит стремление научить родителей переориентации своих установок в зависимости от _ ребенка
(*ответ*) потребностей
В отечественной психологии и педагогике наиболее популярен информационно-просветительский подход обучения родителей, ориентированный на _ и педагогическую психологию
(*ответ*) возрастную
В понятие «Воспитание родителей» входит(ят)
(*ответ*) усвоение знаний и навыков по уходу за детьми и их воспитанию
(*ответ*) приобретение знаний о нормальном развитии ребенка и необходимых навыков
(*ответ*) деятельность, опирающаяся на убеждения, что определенные знания помогут людям стать хорошими родителями и что эти знания можно усвоить
консультации по вопросам брака и семьи или семейная терапия
В понятие «Воспитание родителей» не входит(ят)
(*ответ*) психотерапия для родителей
(*ответ*) консультации по вопросам брака и семьи или семейная терапия
(*ответ*) помощь родителям в их освобождении от комплексов
приобретение знаний о нормальном развитии ребенка и необходимых навыков
В развитии материнской сферы период второй половины первого триместра и начала второго называют периодом
(*ответ*) до начала ощущений шевеления
идентификации беременности
появления и стабилизации ощущений шевеления ребенка
возникновения интереса к ребенку как к личности
В развитии материнской сферы поведения выделяют _ периодов (а)
(*ответ*) девять
семь
пять
три
В середине второго триместра беременности происходит
(*ответ*) появление и стабилизация ощущений шевеления ребенка
идентификация беременности
возникновение интереса к ребенку как к личности
совместно-разделенная деятельность матери с ребенком
В становлении пренатального материнства выделяют следующие стадии
(*ответ*) инстинкт материнства
(*ответ*) докоммуникативный период
(*ответ*) коммуникативный период
адаптационный период
В.И. Гарбузов, отмечая решающую роль воспитательных воздействий в формировании характерологических особенностей ребенка, выделил три типа _ воспитания
(*ответ*) неправильного
В.М. Минияров рассматривает формы отношений родителей к ребенку как основу классификации стилей семейного воспитания: отношение родителей к деятельности ребенка, к использованию методов _ и поощрения к ребенку, к окружающим людям, к формированию у ребенка нравственных ценностей, к мыслительной деятельности ребенка
(*ответ*) наказания