Воспитательный потенциал семьи не связан с образом жизни семьи:
(*ответ*) нет, воспитательный потенциал семьи тесно связан с образом жизни семьи
да, воспитательный потенциал семьи не связан с образом жизни семьи
Женщины, испытывающие психологическую потребность в сильном уверенном мужчине, в детстве были обделены вниманием и теплотой отца:
(*ответ*) да, женщины, испытывающие психологическую потребность в сильном уверенном мужчине, в детстве были обделены вниманием и теплотой отца
нет, женщины, испытывающие психологическую потребность в сильном уверенном мужчине, в детстве не были обделены вниманием и теплотой отца, просто у них много жизненных проблем
К объективным условиям, составляющим особенности образа семьи, относят способ производства, господствующую идеологию, форму собственности и культурную среду:
(*ответ*) да, к объективным условиям, составляющим особенности образа семьи, относят способ производства, господствующую идеологию, форму собственности и культурную среду
нет, к объективным условиям, составляющим особенности образа семьи, не относят способ производства, господствующую идеологию, форму собственности и культурную среду
Семейное воспитание - одна из форм воспитания подрастающего поколения в обществе, сочетающая целенаправленные действия родителей с объективным влиянием стиля жизнедеятельности и образа жизни семьи:
(*ответ*) да, семейное воспитание - одна из форм воспитания подрастающего поколения в обществе, сочетающая целенаправленные действия родителей с объективным влиянием стиля жизнедеятельности и образа жизни семьи
нет, семейное воспитание - ведущая форма воспитания подрастающего поколения в обществе, сочетающая целенаправленные действия родителей с объективным влиянием стиля жизнедеятельности и образа жизни семьи
«...самый смысл авторитета в том и заключается, что он не требует никаких доказательств, что он принимается как несомненное достоинство старшего, как его сила и ценность, видимая, так сказать, простым детским глазом», – писал
(*ответ*) А.П. Макаренко
В.М. Минияров
А.П. Чехов
К.Д. Ушинский
«Воспитание родителей» — международный термин, под которым понимается _ родителям в исполнении ими функций воспитателей собственных детей, родительских функций
(*ответ*) помощь
«Испорченность» ребенка школьного или дошкольного возраста есть результат системы семейного воспитания, за которую расплачивается все-таки один воспитанник, – писал
(*ответ*) П.Ф.Лесгафт
К.Д.Ушинский
С.Л.Соловейчик
А.Н.Острогорский
«Тип ребенка определяется степенью сознательного его отношения к окружающей среде и нравственным его развитием, т. е. отношением его к природе», – писал
(*ответ*) П.Ф. Лесгафт
К.Д. Ушинский
А.С.Макаренко
П.Ф.Каптерев
Авторами модели воспитания родителей, основанной на транзактном анализе, являются
(*ответ*) М. Джеймс, Д. Джонгард
Т. Гордон, А. Адлер
К. Роджерс, А. Маслоу
З. Фрейд, К. Юнг
Автором модели родительского всеобуча и подготовки молодежи к семейной жизни является
(*ответ*) И.В. Гребенников
А.С. Макаренко
А.Е. Личко
А.И. Захаров
Анализ кинетического рисунка семьи производится по следующим симптомокомплексам, а именно
(*ответ*) благоприятная семейная ситуация
(*ответ*) тревожность, конфликтность
(*ответ*) чувство неполноценности, враждебность в семейной ситуации
потворствующая гиперпртекция
Баланс любви, уважения и требовательности к ребенку характеризует
(*ответ*) сотрудничество
опеку
диктат
сосуществование