Власть эксперта в воспитании ребенка - форма семейного воспитания, основанная на более широкой компетентности родителей в определенном вопросе:
(*ответ*) да, власть эксперта в воспитании ребенка - форма семейного воспитания, основанная на более широкой компетентности родителей в определенном вопросе
нет, власть эксперта в воспитании ребенка - включение в процесс воспитания ребенка специалиста в определенной сфере жизнедеятельности
Девочки из неполных семей подвержены деформации устойчивого чувства материнства из-за отсутствия теплоты семейного общения:
(*ответ*) да, девочки из неполных семей подвержены деформации устойчивого чувства материнства из-за отсутствия теплоты семейного общения
нет, девочки из неполных семей не подвержены деформации устойчивого чувства материнства
Доминирующая гиперпротекция в семейном воспитании проявляется в повышенном внимании и чрезмерной опеке ребенка:
(*ответ*) да, доминирующая гиперпротекция в семейном воспитании проявляется в повышенном внимании и чрезмерной опеке ребенка
нет, доминирующая гиперпротекция проявляется в моделировании лидерских позиций ребенка в общении со сверстниками
Методы семейного воспитания - способы организации образа жизни ребенка, формирующие среду и направленность его личностного развития:
(*ответ*) да, методы семейного воспитания - способы организации образа жизни ребенка, формирующие среду и направленность его личностного развития
нет, методы семейного воспитания - не способы, а средства организации образа жизни ребенка, формирующие среду и направленность его личностного развития
Процесс семейной социализации включает в себя две стадии: становление индивида как личности в родительской семье и развитие уже сложившейся личности при создании собственной семьи:
(*ответ*) да, процесс семейной социализации включает в себя две стадии: становление индивида как личности в родительской семье и развитие уже сложившейся личности при создании собственной семьи
нет, процесс семейной социализации включает в себя несколько стадий становления и развития индивида в семье, социальной среде и своей семье
Процесс социализации ребенка - усвоение им норм и правил поведения в обществе в ходе общения с членами семьи:
(*ответ*) да, процесс социализации ребенка - усвоение им норм и правил поведения в обществе в ходе общения с членами семьи
нет, процесс социализации ребенка - не усвоение, а привитие ему норм и правил поведения в соответствие с установками родителей
Семья обеспечивает базисное чувство безопасности, гарантируя безопасность ребенка при взаимодействии с внешним миром, освоении новых способов его исследования и реагирования:
(*ответ*) да, семья обеспечивает базисное чувство безопасности, гарантируя безопасность ребенка при взаимодействии с внешним миром, освоении новых способов его исследования и реагирования
нет, семья не обеспечивает базисное чувство безопасности у ребенка, гарантируя его безопасность при взаимодействии с внешним миром
Стиль семейного воспитания - наиболее характерные модели отношения родителей к ребенку, средства и методы педагогического воздействия на него:
(*ответ*) да, стиль семейного воспитания - наиболее характерные модели отношения родителей к ребенку, средства и методы педагогического воздействия на него
нет, стиль семейного воспитания - наиболее характерные способы педагогического воздействия на ребенка
Формирование материнства девочки происходит на основе ее опыта взаимодействия с собственной матерью и в процессе собственной беременности:
(*ответ*) да, формирование материнства девочки происходит на основе ее опыта взаимодействия с собственной матерью и в процессе собственной беременности
нет, формирование материнства девочки происходит на основе подражания взрослым женщинам
Воспитательный потенциал семьи - совокупность факторов социализации членов семьи, направленных на формирование у них социально значимых качеств и нравственно-правового сознания:
(*ответ*) да, воспитательный потенциал семьи - совокупность факторов социализации членов семьи, направленных на формирование у них социально значимых качеств и нравственно-правового сознания
нет, воспитательный потенциал семьи - это не совокупность факторов социализации членов семьи, направленных на формирование у них социально значимых качеств и нравственно-правового сознания