Методы изучения семьи - совокупность методик, с помощью которых собираются, анализируются и обобщаются семейно-ролевые отношения, вскрываются взаимосвязи и закономерности семейного воспитания:
(*ответ*) да, методы изучения семьи - совокупность методик, с помощью которых собираются, анализируются и обобщаются семейно-ролевые отношения, вскрываются взаимосвязи и закономерности семейного воспитания
нет, методы изучения семьи - не совокупность методик, с помощью которых обобщаются семейно-ролевые отношения, вскрываются взаимосвязи и закономерности семейного воспитания
Модель групповой терапии Х. Джинота основана на переориентации установок родителей в зависимости от потребностей ребенка:
(*ответ*) да, модель групповой терапии Х. Джинота основана на переориентации установок родителей в зависимости от потребностей ребенка
нет, модель групповой терапии Х. Джинота основана не на переориентации установок родителей в зависимости от потребностей ребенка
Модель семейного воспитания - совокупность взаимосвязанных элементов воспитательной системы, целью которой является формирование гармонии семейных отношений:
(*ответ*) да, модель семейного воспитания - совокупность взаимосвязанных элементов воспитательной системы, целью которой является формирование гармонии семейных отношений
нет, модель семейного воспитания - не совокупность взаимосвязанных элементов воспитательной системы, целью которой является формирование гармонии семейных отношений
Модель семейного воспитания Альфреда Адлера ориентирована на гуманистические принципы взаимоотношений между членами семьи и формирование "социального характера" ребенка:
(*ответ*) да, модель семейного воспитания Альфреда Адлера ориентирована на гуманистические принципы взаимоотношений между членами семьи и формирование "социального характера" ребенка
нет, модель семейного воспитания Альфреда Адлера ориентирована не на гуманистические принципы взаимоотношений между членами семьи и формирование "социального характера" ребенка
Модель чувственной коммуникации Т. Гордона в семейном воспитании базируется на практике клиентоцентрированной терапии, целью которой является создание условий для самовыражения личности:
(*ответ*) да, модель чувственной коммуникации Т. Гордона в семейном воспитании базируется на практике клиентоцентрированной терапии, целью которой является создание условий для самовыражения личности
нет, модель чувственной коммуникации Т. Гордона в семейном воспитании базируется не на практике клиентоцентрированной терапии, целью которой является создание условий для самовыражения личности
Опрос в семейном воспитании - метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами открытого и закрытого типа к членам семьи:
(*ответ*) да, опрос в семейном воспитании - метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами открытого и закрытого типа к членам семьи
нет, опрос в семейном воспитании - не метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами открытого и закрытого типа к членам семьи
Педагогическая культура - совокупность убеждений, знаний, умений и навыков, характеризующих определенный стиль и технологии воспитательной деятельности:
(*ответ*) да, педагогическая культура - совокупность убеждений, знаний, умений и навыков, характеризующих определенный стиль и технологии воспитательной деятельности
нет, педагогическая культура - не совокупность убеждений, знаний, умений и навыков, характеризующих определенный стиль и технологии воспитательной деятельности
Педагогическое мастерство не является компонентом педагогической культуры семейного воспитания:
(*ответ*) нет, педагогическое мастерство является компонентом педагогической культуры семейного воспитания
да, педагогическое мастерство не является компонентом педагогической культуры семейного воспитания
Под "воспитанием родителей" понимается помощь родителям в исполнении ими функций воспитателей собственных детей, родительских функций:
(*ответ*) да, под "воспитанием родителей" понимается помощь родителям в исполнении ими родительских функций
нет, под "воспитанием родителей" понимается не помощь родителям в исполнении ими родительских функций
Ведущее место и назначение в развитии ребенка отводится семье:
(*ответ*) да, ведущее место и назначение в развитии ребенка отводится семье
нет, ведущее место и назначение в развитии ребенка отводится социальной среде