Типичные проблемы семей в повторном браке - это
(*ответ*) наследование имущества неродного отца
(*ответ*) взаимопонимание мачехи и детей
разногласия во взглядах на воспитание детей
гипертрофированные потребности одного или обоих супругов
Типы существующих в системе государственного попечения детей-сирот детских домов - это дома для дошкольников, для школьников и дома
(*ответ*) разновозрастные
муниципальные
попечительские
реабилитационные
Типы учреждений, входящих в систему учреждений комитетов по делам молодежи, в штатное расписание которых введена должность «социальный педагог», - это
(*ответ*) дома детского творчества
(*ответ*) молодежные общежития
общеобразовательные школы-интернаты
дошкольные образовательные учреждения
Традиционная сельская семья служит базой для девиантного поведения
(*ответ*) крайне редко
постоянно
достаточно часто
реже, чем другие типы семей
Три основные ветви, на которые распалось христианство в процессе своего развития, - это католицизм, православие и
(*ответ*) протестантство
англиканство
адвентизм
кальвинизм
Установите соответствие между терминами и определениями
социально-информационная помощь < вид помощи ребенку, направленной на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты, помощи и поддержки
социально-бытовая помощь < вид помощи ребенку, направленной на содействие в улучшении бытовых условий, проживающих в семьях группы риска
социально-реабилитационная помощь < вид помощи ребенку, направленной на оказание реабилитационных услуг в центрах, комплексах, службах и других учреждениях по восстановлению психологического, морального, эмоционального состояния и здоровья нуждающихся в ней детей
социально-правовая помощь < вид помощи ребенку, направленной на соблюдение прав человека и прав ребенка, содействие в реализации правовых гарантий различных категорий детей
Установите соответствие между терминами и определениями
аналитические умения социального педагога < умения, предполагающие теоретический анализ процессов, происходящих в социуме и оказывающих негативное влияние на состояние и развитие ребенка
проективные умения социального педагога < умения, предполагающие определение конкретного содержания деятельности, осуществление которой обеспечит планируемый результат
прогностические умения социального педагога < умения, предполагающие прогнозирование решения проблемы ребенка посредством вовлечения его в специально организованную социально-педагогическую деятельность
коммуникативные умения социального педагога < умения, предполагающие владение культурой межличностного общения, способность «слушать и слышать» ребенка целенаправленно и со вниманием
Установите соответствие между терминами и определениями
молодая семья < семья, возникающая с момента появления первого ребенка, который, как правило, цементирует брачные отношения, делает их более стойкими, существенными и вызывает у супругов ответственность за судьбу первенца
неполная семья < семья, в которой отсутствует один из супругов, чаще всего мужчина
сложная семья < семья с весьма разнообразным составом, как правило, включающая супругов с детьми от разных браков
семья среднего возраста < в основе такой семьи - брак, продолжающийся от 3 до 10 лет