Первый этап социально-педагогической деятельности при усыновлении ребенка - это
(*ответ*) поиск приемных родителей
описание истории прежней семьи
изучение будущих приемных родителей
посещение учреждений, в которых находился ребенок
Подразделение социальной службы, включающее классных руководителей, воспитателей групп продленного дня, организаторов внеклассной работы, - это _ служба социальной заботы о детях
(*ответ*) внутришкольная
территориальная
муниципальная
внешкольная
Положения, которые содержит квалификационная характеристика социального педагога, - это должностные обязанности, а также
(*ответ*) характеристика труда
(*ответ*) основные знания и умения
виды помощи, оказываемой социальным педагогом
перечень учреждений, где может работать социальный педагог
Помощь, оказываемая социальным педагогом ребенку, которая направлена на создание необходимых условий для реализации права родителей на воспитание детей, преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций во взаимоотношениях детей с родителями, - это _ помощь
(*ответ*) социально-педагогическая
социально-экономическая
медико-социальная
социально-реабилитационная
Правила, которые необходимо знать социальному педагогу для наиболее успешного применения методов поощрения и наказания, - это правила
(*ответ*) успешности
Предмет острой борьбы между светской и религиозной моралью, относящийся к институту семейно-брачных отношений с момента возникновения последнего, - это
(*ответ*) мотивы заключения брака
возраст, подходящий для вступления в брак
моральные принципы жениха и невесты
конфессиональная принадлежность супругов
Приемная семья, в которой роль семьи выполняют люди, не имеющие родственных связей с ребенком, фактически новая для ребенка семья, в которой он обретает статус родного ребенка, - это семья
(*ответ*) усыновителя
патронажная
временная приемная
опекунская
Признак, по которому семьи, согласно классификации В.С. Торохтия, делятся на социально-гомогенную (однородную) и гетерогенную (неоднородную), - это
(*ответ*) однородность социального состава
качество отношений и атмосфера в семье
тип потребительского поведения
особые условия семейной жизни
Признак, по которому семьи, согласно классификации В.С. Торохтия, делятся на студенческую, «дистантную», «внебрачную», - это
(*ответ*) особые условия семейной жизни
однородность социального состава
структура лидерства в семье
характер проведения досуга
Признак, по которому семьи, согласно классификации В.С. Торохтия, делятся на эгалитарную (демократическую) и традиционную (авторитарную), - это
(*ответ*) структура лидерства в семье
тип потребительского поведения
качество отношений и атмосфера в семье
однородность социального состава