Другое название бездетной семьи, в соответствии с классификацией В.С. Торохтия, - это _ семья
(*ответ*) инфертильная
инфернальная
инфантильная
интроспективная
Единство теоретической и практической готовности к осуществлению социально-педагогической деятельности, характеризующее профессионализм социального педагога, - это профессиональная (ое)
(*ответ*) компетентность
убеждение
сопровождение
пригодность
Желание молодого человека устанавливать связи и взаимоотношения в различных условиях своей деятельности, в том числе в сфере семейных отношений, - это
(*ответ*) коммуникативная потребность
социальная идентификация
преодоление психологического барьера
реализация инстинкта общения
Жизненно важный навык, выражающийся в способности человека взаимодействовать с окружающими, - это навык
(*ответ*) позитивного общения
чуткого и доброго отношения к миру
конструктивного отношения к собственной личности
управления собственными эмоциями
Жизненно важный навык, выражающийся в способности человека конструктивно и цивилизованно выстраивать отношения с другими людьми, - это навык
(*ответ*) продуктивного взаимодействия
критического мышления
решения проблемных ситуаций
самостоятельного принятия решений
Жизненно важный навык, проявляющийся в способности познавать свой характер, свои достоинства, недостатки и желания, - это навык
(*ответ*) позитивного и конструктивного отношения к собственной личности
управления собственными эмоциями и эмоциональными состояниями
чуткого и доброго отношения к миру и окружающим людям
адекватного поведения в стрессовых ситуациях
Закрытая семья, согласно классификации В.С. Торохтия, - это семья, ориентированная на внутридомашний (юю)
(*ответ*) досуг
принципиальность
конформизм
индифферентность
Изучая семью как социальный институт, социология уделяет преимущественное внимание
(*ответ*) процессам интеграции и дезинтеграции семьи
преодолению внутрисемейных конфликтов
анализу статистических данных по вопросам семейных отношений
влиянию на семейные отношения экономической политики государства
Интегральная характеристика, отражающая качество брачно-семейных отношений, которая включает как объективную оценку деятельности семьи, характер выполнения функций с точки зрения общественных потребностей, так и субъективные оценки удовлетворенности браком и семьей, - это
(*ответ*) успешность брачно-семейных отношений
семейно-брачная идеология
жизненный цикл семьи
образ жизни семьи
Категория, которая характеризует динамику изменений семьи от ее формирования до распада, - это _ жизненного цикла семьи
(*ответ*) этапы
фазы
статусность
иерархия
Качество социального педагога, выражающееся в его внешней привлекательности, - это
(*ответ*) визуальность
эмпатичность
перцептивность
красноречивость