Принцип социального воспитания, предполагающий последовательное отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития, стратегию его взаимодействия с личностью и коллективом на основе субъект-субъектных отношений, называется
(*ответ*) принципом гуманистической направленности воспитания
Проблему детского коллектива изучали
(*ответ*) А.С. Макаренко
(*ответ*) В.А. Сухомлинский
(*ответ*) Л.И. Новикова
Ж.Ж. Руссо
И.Я. Лернер
Процесс социализации проходит следующие этапы
1 < младенчество
2 < раннее детство
3 < дошкольное детство
4 < младший школьный возраст
5 < старший подростковый возраст
6 < ранний юношеский
7 < юношеский возраст
8 < молодость
9 < раннюю зрелость
10 < поздняя зрелость
11 < пожилой возраст
12 < старость
13 < долгожительство
Современная трактовка принципа ... воспитания предполагает, что оно должно основываться на научном понимании взаимосвязи естественных и социальных процессов, согласовываться с общими законами развития природы и человека, воспитывать его сообразно полу и возрасту, а также формировать у него ответственность за развитие самого себя, за состояние и дальнейшую эволюцию ноосферы
(*ответ*) природосообразности
Современная трактовка принципа ........ воспитания предполагает, что оно должно основываться на научном понимании взаимосвязи естественных и социальных процессов, согласовываться с общими законами развития природы и человека, воспитывать его сообразно полу и возрасту, а также формировать у него ответственность за развитие самого себя, за состояние и дальнейшую эволюцию ноосферы.
(*ответ*) природосообразности
Содержание, характер и результаты семейного воспитания зависят от ряда характеристик семьи
(*ответ*) личностные ресурсы семьи
(*ответ*) стиль семейного воспитания
(*ответ*) цели семейного воспитания
качество занимаемой семьей территории
профессиональные статусы членов семьи
Содержание, характер и результаты семейного воспитания зависят от ряда характеристик семьи, к которым относятся:
(*ответ*) отношение старших к младшим и к их воспитанию
(*ответ*) состав семьи
(*ответ*) состояние здоровья членов семьи
наличие достаточной семейной территории
уровень благосостояния членов семьи
Содержательной основой взаимодействия являются:
(*ответ*) инструментальные ценности
(*ответ*) ценности конкретного коллектива
Правильный: интеллектуальные ценности
установки государственных органов управления образованием
ценности отдельной личности
Субъектами социального воспитания являются
(*ответ*) институты социального воспитания
(*ответ*) коллектив
(*ответ*) личность
государство
органы управления образованием