Групповое взаимодействие организуется
(*ответ*) в жизнедеятельности всех членов группы
(*ответ*) в жизнедеятельности первичных коллективов
(*ответ*) внутри микрогрупп
в жизнедеятельности отдельных членов группы
между отдельными членами группы
Жилище семьи становится ее .... тогда, когда ее члены имеют возможность и стремятся удовлетворить в нем потребности в укрытии, поддержке и эмоциональной безопасности, в качественных эмоциональных отношениях, в идентификации с семейными ценностями
(*ответ*) домашним очагом
Жилище семьи становится ее .. тогда, когда ее члены имеют возможность и стремятся удовлетворить в нем потребности в укрытии, поддержке и эмоциональной безопасности, в качественных эмоциональных отношениях, в идентификации с семейными ценностями
(*ответ*) домашним очагом
Исторически сложившиеся устойчивые формы совместной деятельности членов общества по использованию общественных ресурсов для удовлетворения тех или иных социальных потребностей, - это
(*ответ*) социальные институты
Исторически сложившиеся устойчивые формы совместной деятельности членов общества по использованию общественных ресурсов для удовлетворения тех или иных социальных потребностей, - это
(*ответ*) социальные институты
Исторически сложившиеся устойчивые формы совместной деятельности членов общества по использованию общественных ресурсов для удовлетворения тех или иных социальных потребностей, это
(*ответ*) социальные институты
К микрофакторам социализации относят:
(*ответ*) группу сверстников
(*ответ*) семью
(*ответ*) соседство
средства массовой коммуникации
субкультуру
К признакам персонифицированного группового пространства можно отнести
(*ответ*) стремление к идентификации с определенной территорией: "наше"
(*ответ*) стремление отделить его социально, то есть считать своим владением
стремление отделить его физически
стремление его защищать от чужих
стремление к его уничтожению после ухода из этого пространства
К психологическим и социально психологическим механизмам социализации можно отнести последовательно актуализирующиеся в жизнедеятельности
1 < импринтинг
2 < экзистенциальный нажим
3 < подражание
4 < идентификацию
5 < рефлексию
К социализирующим функциям семьи можно отнести:
(*ответ*) влияние на овладение ребенком социальными нормами
(*ответ*) обеспечение физического и эмоционального отношения
(*ответ*) формирование психологического пола ребенка
определение темперамента и характера ребенка
определение уровня воспитанности ребенка
К элементам методики оказания индивидуальной помощи относятся:
(*ответ*) групповая беседа
(*ответ*) индивидуальная беседа
(*ответ*) тренинги и ролевые игры
массовые акции
расширение круга общения ребенка за счет включения в работу с ним большого числа детей и взрослых
Коллектив - социальная группа, объединенная на основе
(*ответ*) общественно значимых целей
(*ответ*) общих ценностных отношений
(*ответ*) совместной деятельности
общих интересов
принятия и симпатии друг к другу