......... есть организация совместных действий индивидов, групп и организаций, позволяющая им реализовать какую-либо общую для них работу.
(*ответ*) взаимодействие
......... называют ситуацию, когда человек сталкивается с препятствием в реализации важных жизненных целей и когда он не может справиться с этой ситуацией с помощью привычных средств.
(*ответ*) кризисной
.......... - система педагогически целесообразных воздействий на социальный опыт человека с целью повышения социального иммунитета к неблагоприятным факторам окружающей среды; основное назначение - выведение ребенка на такой режим самостоятельности, при котором он может, руководствуясь знаниями своих возможностей, общепринятыми нормами социального поведения, собственным опытом, принимать решения, адекватной социальной ситуации, в том числе сопротивляться негативному влиянию.
(*ответ*) социальное закаливание
.......... ............. - специально создаваемые государственные и негосударственные организации, основной задачей которых является социальное воспитание определенных возрастных групп населения.
(*ответ*) воспитательная организация
........... ............... - формирование и развитие у человека интеллектуальной, психической и социальной готовности к эффективному участию во взаимодействии и освоение им способов практической реализации этой готовности.
(*ответ*) обучение взаимодействию
............ ........... - более или менее осознаваемые усилия по взращиванию ребенка, предпринимаемые старшими членами семьи, которые направлены на то, чтобы младшие члены семьи соответствовали имеющимся у старших представлениям о том, каким должен быть и стать ребенок, подросток, юноша.
(*ответ*) семейное воспитание
.............. система социально-педагогических действий, обеспечивающих физическую, психическую и нравственно-психологическую безопасность отдельного субъекта (воспитанника), отстаивание его интересов и прав, создание материальных и нравственных условий для свободного развития его духовных и физических сил.
(*ответ*) социально-педагогическая защита
В детстве, отрочестве, юности наиболее типичными и серьезными источниками опасности для ребенка, подростка, юноши можно считать
(*ответ*) воспитательные организации
(*ответ*) семью
политическая ситуация в стране
внешнюю агрессивность общества
экологическую ситуацию
Важнейшей характеристикой семейного воспитания является его стиль
(*ответ*) авторитарный (властный) стиль < стремление старших максимально подчинить своему влиянию младших
(*ответ*) демократический стиль < поощрение инициативы и самостоятельности
Важнейшую роль в том, каким вырастает человек, как пройдет его становление играют люди, в непосредственном взаимодействии с которыми протекает его жизнь. Их принято называть ............ ...........
(*ответ*) агентами социализации
Важнейшую роль в том, каким вырастает человек, как пройдет его становление, играют люди, в непосредственном взаимодействии с которыми протекает его жизнь. Их принято называть ...
(*ответ*) агентами социализации
Воспитание, которое осуществляется обществом и государством в созданных для этого организациях есть ....
(*ответ*) социальное воспитание
Воспитание, которое осуществляется обществом и государством в созданных для этого организациях есть ............... ..........
(*ответ*) социальное воспитание
Воспитательная организация - одна из разновидностей социальных организаций, в которых наличествует
(*ответ*) система власти, социальных ролей
(*ответ*) фиксированное членство
(*ответ*) формальные позитивные и негативные санкции
свой микроклимат
четко определенный государственный статус
Восстановите последовательность. В педагогику на различных этапах ее становления были привнесены понятия
1 < общественное воспитание
2 < социальное воспитание
3 < социализация
4 < виктимизация